Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Nissan X-Trail. - Новый X-Trail: первый тест в России
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (5 мая 2012)
  Презентация нового X-Trail началась с информации о прошлых заслугах X-Trail. Всего в мире было продано более 800 тысяч кроссоверов предыдущего поколения. В Европе, реализовав 300 тысяч автомобилей, модели и вовсе удалось занять первое место. Планируется, что X-Trail второго поколения поддержит эстафету и выйдет в лидеры продаж среди кроссоверов не только в Европе. Приоритетным рынком сейчас является Россия. Тем более, что X-Trail будут собирать на новом заводе возле Санкт-Петербурга. Большинство нынешних «паркетников» выполнены в стиле унисекс. На их фоне X-Trail выгодно отличается обилием прямых углов. На первый взгляд X-Trail практически не изменился. Однако цифры говорят обратное: колесная база увеличилась на 5 мм, общая длина - на 175 мм. Он стал выше на 10 мм. и шире на 20 мм. Также выросла жесткость кузова. Точные цифры держатся в секрете, но по словам представителей Nissan - эти показатели лучше, чем у конкурентов. Почему новый X-Trail не выглядит новым? Ответ прост: прежних клиентов все устраивало. Поэтому в Nissan решили «не резать по живому». К привычным внешним чертам добавили лишь несколько штрихов: рассеиватели фар стали крупней, а задняя часть обрела большую солидность. Остальные отличия во внешнем виде и не найдешь. Главные изменения ждут внутри. По заявлению представителей Nissan, X-Trail получил совершенно новый салон. Так и есть, для X-Trail он новый, но при этом внешне он идентичен младшенькому - Nissan Qashqai. Более того, X-trail делит с ним и одну платформу. В Nissan более не экспериментируют с центральным расположением приборов. Приборы, селектор выбора режима трансмиссии, вариатор, электроусилитель руля, кожа на сиденьях - все такое же, как у Qashqai. Понятно, что унификация призвана снизить стоимость автомобиля. Владельцы более дешевых "Кашкаев" могут гордиться, но понравится ли это родство потенциальным покупателям X-trail? Удивило наличие разномастных пластиков. Несколько оттенков серого, серебристый, черный. Часть - жесткий, часть - мягкий. Не понятно к чему этот «винегрет». Самое яркое «интерьерное» нововведение - четыре охлаждаемых подстаканника. Салонный тест я начал с задних сидений. Несмотря на ощущения "большого кроссовера", на задних сиденьях оказалось вовсе не просторно. В дальней поездке с комфортом могут устроиться только двое людей среднего роста. Но самое удивительное - это панорамный люк с электроприводом. Пожалуй, самый большой среди встречавшихся мне. Большая площадь остекления может быть только у панорамных крыш. Так вот, этот «всем люкам-люк» съедает все пространство над головой. При моем росте 180 см., просунуть ладонь между крышей и головой было невозможно. Попадись яма на дороге, и вы сразу упретесь головой в обивку. Тем не менее, X-Trail оказался весьма комфортным автомобилем. При проезде неровностей вибрации на кузов практически не передаются. На разбитой дороге X-Trail в своей стихии, не хуже себя чувствует он и на хорошем асфальте. Стыки, швы на скорости он просто пролетает. Курсовая устойчивость, в отличие от Qashqai, на высоте. Индикатором предельных возможностей служит только стук амортизаторов на отбое, но кроме акустического сопровождения в предельных режимах, к подвеске претензий нет. В отличие от большинства вседорожников и внедорожников, при загрузке ситуация меняется в худшую сторону. Автомобиль становится более чувствительным к неровностям. Багажник по сравнению с предшественником не только увеличился (его объем теперь 603 литра), но и стал практичней. Его внутреннее пространство разделено перегородкой на два уровня, а для грязных или ценных вещей существует выдвижной лоток. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до нескромных 1773л. На российском рынке покупателю предлагают только бензиновые моторы, объемом 2,0л (140л. с.) и 2,5л (169л. с.). По словам инженеров Nissan, новый экологичный дизель не сможет работать на российской солярке - в ней слишком много серы. Двухлитровый мотор известен российским покупателям по модели Qashqai. Самое неприятное в нем - его акустическое сопровождение. При загородной езде на это жужжание обращаешь внимание наиболее остро. Оно, субъективно, имеет такую же кривую, как и динамические характеристики мотора: 90% крутящего момента достигается уже при 2000 об./мин., а максимальная мощность приходится на 6000 об./мин. Если говорить о топливной экономичности, то в смешанном режиме у нас вышло около 14 литров на 100 километров. Тестовый автомобиль мы выбрали с механикой. Передачи на «ручке» включаются четко, а привод сцепления весьма информативен. Благодаря тому, что коробка шестиступенчатая, передачи вышли короткие и если оперативно орудовать рычагом, то разгон получается довольно интенсивный. Альтернатива механике - весьма удачный клиноременный вариатор. Для 2,5-литрового мотора вариатор, как и на «Кашкае» имеет виртуальные ступени, и ручной режим. Для двухлитрового - вариатор CVT без ручного режима. В X-Trail второго поколения реализована новая «интеллектуальная» система полного привода ALL MODE 4x4-i с электронным управлением. Теперь она работает в паре с ESP, выполняя функции поддержания курсовой устойчивости. Также в нее заложен «режим прогнозирования», позволяющий оценить риск проскальзывания колес на основе анализа позиции дроссельной заслонки и крутящего момента двигателя. Это дает возможность подачи крутящего момента на заднюю ось до того, как передние колеса начнут терять сцепление с дорогой. Селектор выбора режима трансмиссии имеет два фиксируемых положения: 2WD, когда в движение приводятся только передние колеса и 4WD, когда крутящий момент автоматически распределяется электромагнитной муфтой. В случае пробуксовки или при резком старте подключаются задние колеса. Крайнее положение - нефиксируемый режим «lock». В этом положении на скоростях до 40 км/ч. привод между передними и задними колесами распределяется симметрично. X-Trail также оснащен системой помощи спуска с горы (DDS), когда спуск контролируется электроникой и поддерживается на уровне 7 км/ч., и противооткатной системой, которая автоматически срабатывает при уклоне более 10 градусов. К сожалению, откровенного бездорожья на нашем пути не оказалось. Тем не менее, мы нашли несколько участков с лужами и грязью имитирующих деревенскую распутицу. Перевожу селектор в режим «lock» и автомобиль довольно уверенно ползает от края к краю дороги. ESP активно похрустывает, блокируя буксующие колеса. Главное ограничение для X-Trail вне дорог - низко расположенный глушитель и пластиковые бампера. Проверять их на прочность как-то не хочется. Конструкторам Nissan удалось воплотить в новом поколении лучшие черты SUV, однако и конкуренты не дремали. Для «одноклассников» предлагаются такие инновации, как система ABS, с изменяемым алгоритмом на бездорожье. Или например в отличие от конкурентов, на российский рынок X-Trail не поставляется со спутниковой навигацией. Нет и экономичных дизелей. Автомобиль в базовой комплектации с двухлитровым мотором и МКПП будет стоить от 872 984р. Цена самой богатой комплектации с вариатором и 2,5-литровым двигателем составит 1 069 484р. Цены на новое поколение выросли не сильно, что должно позволить X-Trail успешно конкурировать на фоне аналогов. Если при этом завод сможет удовлетворить "безразмерный" спрос отечественного потребителя, то продажи X-Trail действительно должны стать рекордными. Ярослав Маршалкин

 (Голосов: 0)
 
  Skoda Octavia RS. Skoda представляет новый универсал
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (30 июня 2012)
  Skoda представляет новый универсал с увеличенным дорожным просветом, полным приводом, комплектом защит и устойчивым к царапинам пластиком по низу кузова. «Сколько стоит?» - спрашивали знакомые и не очень, повстречавшие меня на новой Skoda Octavia Scout, и, услышав ответ, сначала отходили в сторону, теряя всяческий интерес. Потом, правда, все равно возвращались и присматривались. Когда человек узнает цену нового чешского универсала, то приходит в замешательство или делает надменный выдох через сжатые губы, что-то вроде «ффф-ф». Но спустя некоторое время в нем пробуждается любопытство и ему непременно хочется узнать: из-за чего же эта Skoda стоит таких денег? С этого и начнем. Снаружи ценностей немного. Защиты в глаза не бросаются, а черный пластик по низу кузова скорее удешевляет машину. Непосвященных ее внешность заставляет задуматься о недостаточной состоятельности владельца Skoda. Бедный парень, не хватило денег на нормальный немецкий автомобиль. Вынужден, так сказать, эксплуатировать бюджетный вариант. Несолидно. Разве что для маскировки. Едет чиновник на «скромной» чешской машине - и никто вокруг не подозревает, сколь масштабен его «нетрудовой» доход. Здесь этот универсал далеко не в своей стихии. Зыбкие грунты ему противопоказаны. ЩУПАТЬ ПРИЯТНО Проникая внутрь салона, начинаешь прозревать. «Евроремонт» внутренностей действительно дорог. Коржик козырька приборов по мягкости соперничает с кексом. Стильный алюминий инкрустирован в торпедо и дверную обшивку. Все очень приятно на взгляд и на ощупь. Заглядывая под днище, находим еще одно подтверждение. Задняя независимая подвеска - по четыре хитрых рычага на каждое колесо - явно не продукт экономии. В заднем мосту установлена муфта Haldex (made in Sweden), что добавляет еще один кирпич в основание ценника. Остается открыть капот и, обнаружив двухлитровый двигатель концерна Volkswagen AG, закончить задавать глупые вопросы. Что еще можно купить за похожие деньги? Есть Audi Allroad и Volvo XС70, но они значительно дороже, да и выходят за рамки класса Octavia, располагаясь рангом повыше. Subaru Outback в той же нише и стоит в базе на 3 тысячи долларов больше. Правда, у нее симметричный полный привод и оппозитный мотор, но и обслуживание намного дороже, чем у Skoda. Глядя на отделку салона, можно сказать: тот же VW или Audi, только дешевле ПРИДЕТСЯ ПРОВЕРИТЬ Недорогой, как мы только что выяснили, чешский автомобиль сделан на агрегатной базе VW Golf V и на российский рынок поставляется пока только с бензиновым двигателем 2.0 л и механической коробкой передач. Опыт прошлых лет показывает, что дизельные версии занимают в общем объеме продаж чешской компании в РФ лишь 1%. Когда Тимур Алиев из российского представительства Skoda рассказывает об этом европейским коллегам, их мозг перегревается. По ту сторону нашей западной границы потребитель не настолько богат, чтобы ездить на бензине, и 60-80% выбирающих автомобили Skoda (в зависимости от той или иной страны Евросоюза) предпочитают дизтопливо. ЭЛАСТИЧЕН, УСТОЙЧИВ На трассе я сразу получил множество приятных впечатлений от того, как Skoda Octavia Scout держит дорогу - уверенно, твердо, четко. Рулится на редкость адекватно, никаких кренов при маневрах не дает. Обгоняя грузовик, расходуешь на порядок меньше адреналина, чем на ином кроссовере. На ходовой части действительно не экономили. Еще один комплимент сорвал союз коробки передач и двигателя. Они просто созданы друг для друга. На второй можно разгоняться до 80 км/ч, когда обороты достигают 6000, на третьей - до 120, а на четвертой можно ехать с 40 до 140 км/ч. В свободном потоке можно почти не переключаться. Эластичность и устойчивость Octavia Scout доставят вам удовольствие, каким бы привередливым потребителем вы ни были. МАТЧАСТЬ: SKODA OCTAVIA SCOUT АВТОМАТ БЫ… Грунтовая дорога стелется под колеса этого универсала повышенной проходимости не хуже магистрали. Возможностей клиренса в 185 мм и подвески хватает «чеху» на быструю прогулку по проселку, но только не слишком разбитому. Не любит он дорожные холмы типа «лежачий полицейский» и ямы с отвесными краями. Удар подвески в отбойник слышен там, где по меркам водителя внедорожника его слы-шать рано. Что ж, поехали дальше. Только не в раскисшую колею, где и свесы должны быть поменьше и просвет посерьезнее, а в песчаный карьер. Эдакая имитация пляжа. Весело скатившись в ложбину, Octavia Scout остановилась и при попытке въехать обратно на подъем практически сразу подпалила сцепление. Дым пошел так быстро, что я даже проверил, не забыл ли сняться с ручника. Подъем был не настолько велик, а песок не настолько зыбок, чтобы так влипнуть. Пробую газовать потише и немедленно глохну - не хватает тяги на низах... Пришлось откатываться назад и брать уклон ходом. Спасти положение скорее всего помогла бы АКПП, но ею Scout не комплектуется. Помог бы и дизель… • полный привод плюс полезный объем - что еще нужно владельцу загородного дома? • погрузочная высота не самая оптимальная. Конструкторам есть над чем поработать Полноразмерное запасное колесо как страховка от российских рваных рытвин Трансмиссия полноприводной Skoda не предусматривает возможности принудительной блокировки муфты Haldex. Колеса то и дело срываются в букс. Электроника помогает, но очень вяло и, как говорили в советское время, на добровольных началах. Придется констатировать, что зыбкие грунты для Octavia Scout противопоказаны, особенно с перепадами. Зато на проселочных дорогах она вполне хороша, и от трассы удовольствие гарантировано. Ну и зимой, конечно, владелец такого автомобиля будет чувствовать себя королем по сравнению с владельцами обычных легковых авто. Словом, хотя для офф-роуда Octavia Scout и не подходит, для российских дорог она то, что надо. Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

 (Голосов: 0)
 
  Volvo V70 XC. - Кросс через испанское кантри
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (8 октября 2012)
  В редакции "Автопилота" скопилось большое количество автомобильных каталогов на 1998 год, собранных трудолюбивыми журналистами в различных странах мира или просто прикупленных на книжных развалах по пути в редакцию. Но даже в самых толстых и подробных, где раздел Volvo занимает десяток страниц, вы не найдете полной информации об этой модели. Везде одна и та же фотография автомобиля с необычным для шведских машин передком и подпись - Volvo Cross Country. В наиболее подробных изданиях указано, что дебют этой машины состоится на Франкфуртском автосалоне, а в продажу она поступит в начале 1998 года. Все! ТЕМНАЯ ЛОШАДКА Премьера состоялась. Многие журналисты знали, что в Германии Volvo представит какой-то новый полноприводный автомобиль, ходили даже слухи, что компания втихаря выпустила джип (а как же, мода!). И многие на том салоне здорово опростоволосились, проскочив новую модель, красующуюся на стенде в ряду себе подобных. Первое визуальное знакомство немного разочаровало: "Видел новую Volvo?" - "Это которая?!" - "Ну та, с горными велосипедами на крыше". - "А-а-а-а"... И вот всего через месяц с небольшим "Автопилоту" выпал случай ближе познакомиться с новинкой 1998 года. Итак, разрешите представить автомобиль его полным именем - Volvo V70 XC AWD. Если расшифровать этот буквенно-цифровой набор, то получим следующее: "V" - универсал, "70" - на базе уже ставшей популярной у нас 70-й серии, "XC" в "американском" английском означает "Cross Country" (в вольном переводе - что-то типа "галопом по деревне"), "AWD" - полный привод. Машина завершает собой длинный ряд премьер уходящего года в серии "V" - V40 T4, V70 AWD, V70 AWD R. ОТЦАМ-ГЕРОЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ Если "младший" представитель серии - V40 T4 - специально создавался для любителей "шлифовать" с места резину, то "старший" - V70 XC AWD - предназначен для поклонников образа жизни близкого к природе, но не желающих отказываться от присущих современным Volvo престижа и элегантности. Вместе с тем внешний облик XC претерпел значительную и достаточно революционную для Volvo трансформацию. Прежде всего это касается передней части автомобиля, которая исполнена с явной стилизацией "под джип". Незначительному рестайлингу подверглись задняя часть автомобиля, боковые молдинги и "лыжи" для крепления багажника на крыше. Самое главное отличие XC от остальных моделей с аббревиатурой AWD заключается в клиренсе, который увеличен примерно на 2,5 см за счет изменения некоторых элементов подвески и диаметра шин. Набор дополнительного оборудования, прилагаемый к XC, удовлетворит самого требовательного покупателя. Ну, например, вы - отец-герой, и у вас в семье не один ребенок, как у обыкновенных людей, а трое, и всех не втиснуть на специальное детское сиденьице, которое "выезжает" из середины заднего дивана. Прекрасно, можно прикупить у дилера блок из двух других, которые легко устанавливаются в багажнике. Другой вариант - вы страстный охотник, и по салону постоянно летают ружья, бинокли, собаки и прочие аксессуары благородного увлечения. В таком случае к вашим услугам аэродинамический чемодан на крышу с двумя специальными отделениями для оружия и боеприпасов, а в багажник можно вставить "двухместную" клетку для собак. Причем все продумано - металлические прутья покрыты специальной мягкой пластмассой, чтобы собачки зубы не попортили. Особое умиление вызвал специальный коврик, который прячется в отсек "запаски" и вытаскивается на свет в момент погрузки в багажник, например, мешков с апельсинами. Для того, чтобы, упаси Бог, брюки не испачкать о грязный задний бампер. ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПО-ШВЕДСКИ Полный привод был задуман шведскими конструкторами только для серии "V70". Предмет особой гордости - то, что водитель полностью исключен из процесса управления трансмиссией - "интеллектуальная" система делает все за него. Между передним и задним мостами автомобиля располагается вискомуфта, которая распределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами. Во время движения автомобиля по ровной дороге с твердым покрытием 98 процентов крутящего момента приходится на передние колеса. Но когда они начинают терять сцепление с дорогой, крутящий момент двигателя постепенно распределяется между передними и задними мостами в зависимости от силы сцепления их с дорожным покрытием. ПОГЛЯДИМ, КАКОЙ ЭТО СУХОВ Честно говоря, страна Испания не очень располагает к проведению полноценных ходовых испытаний автомобиля, на котором красуются гордые буквы AWD. Слишком сухо и ровно. Кроме того, пыл журналистов, собравшихся было "оторваться на полную", быстро охладил представитель Volvo. Перед тем как вручить нам вожделенные ключи от новеньких машин, он сказал прямо: "Помните, это машина не класса "off road". Не пробуйте залезать в грязь (если найдете) и гонять по холмам". Кстати, грязь мы накануне присмотрели - в некоторых местах вдоль шоссе тянулись рисовые поля, грамотно залитые водой. Но нельзя - значит, нельзя! И мы "отрывались" на шоссе. На Volvo V70 XC AWD серийно устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку, либо четырехступенчатый автомат. Обе модели удалось прокатить и по асфальту, и по семикилометровой гравийной дороге, которую шведы все-таки включили в программу тест-драйва. Для многих мой приговор будет шокирующим, но на "внедорожье" по вкусу больше пришлась машина с "автоматом". Ее "изюминка" заключается в маленькой кнопочке с буквой "L" между сиденьями. Дело в том, что в нормальном внедорожнике обязательно присутствует возможность выбора между повышенной и пониженной передачами, которые переключаются через раздаточную коробку. В Volvo такого не предусмотрено. По крайней мере, в варианте с "ручной" коробкой. А на "автомате" появляется некая имитация подобной функции - нажав на "L", вы переводите КПП в "пониженный" режим работы. В результате на "гравийке" и просто на бездорожье машина чувствует себя намного уверенней. По паспорту максимальная скорость Volvo V70 XC AWD на шоссе составляет 205 км/ч для "автомата" и 215 км/ч для версии с "механикой". На деле обе машины спокойно разогнались до 240 км/ч. "Автомат" больше не пошел, а на "механике" стало страшно - испытания проводились не на полигоне, а на трассе Севилья - Кадис. Отдельное наслаждение доставило поведение машины в поворотах, которыми изобилует трасса. Создавалось ощущение, что машина просто "вцепилась" всеми четырьмя колесами в асфальт и не выпускает его, как собака любимую кость. И еще одно дополнение - потрясающе работает круиз-контроль. На торце ручки управления этим в общем-то нехитрым приспособлением находится клавиша с простыми и понятными символами: "+" и "-". Суть приспособления такова - круиз-контроль включен, вы идете со скоростью 140 км/ч и вдруг замечаете, что вас обгоняют. Шевелить ногами, уютно поджатыми под сиденье, лень, и вы просто пальчиком нажимаете "+" до тех пор, пока стрелка спидометра не подползет к отметке "160". Палец можно отпустить, а круиз-контроль уже настроен на новую "волну"! В итоге нам удалось пересечь на этой машине если не всю Испанию, то половину Андалусии. И, как говаривал один знакомый, "резьюм такой": машина действительно "Cross Country". Не в смысле "попрыгать по холмам", а в смысле возможности получить огромное удовольствие от путешествия, не беспокоясь особо о качестве покрытия под колесами. Для мировой автомобильной прессы появление необычного Cross Country из Швеции стало ужасным испытанием. Высказать, как обычно, свое безапелляционное мнение на этот раз не удалось. Для этого надо бы сравнить машину с конкурентами - тут-то и получилась закавыка. Сам черт не разберет, с чем сравнивать. "Еще один гибрид, никогда и никем прежде невиданный", - не может скрыть своего замешательства умудренный опытом обозреватель английской DAILY TELEGRAPH. "Совершенно новая, необычная, нестандартная концепция в автоиндустрии", - вторят ему американцы из AUTOMOTIVE NEWS. В результате большинство автожурналов (а это пока единственный источник мнений о XC), едва заведя речь о новинке, сразу переходит к общим рассуждениям, что вот, дескать, какие времена наступили, сколько появилось разных необычных машин. Конкретнее сказать вроде бы и нечего, и испытатели приступают к довольно дурацкому занятию - рисованию портрета потенциального покупателя Volvo XC. Ну какой же он? Наверное, спортивный, энергичный - но вместе с тем без чрезмерности. Наверное, любит свежий воздух и дикую природу - но все же не совсем дикую, поскольку покупает все же не Land Rover. Не боится плохих дорог - но и в непролазную грязь не лезет. Хочет выделяться в уличном потоке - но не так чтобы очень, а немножко" Ну и так далее. Короче, в психологических терминах выражается простая и банальная мысль, что Volvo XC - не совсем обычный и не совсем внедорожный. Пресса в замешательстве и попросту уходит от ответственности. Одна только австралийская SIDNEY TIMES не стала тянуть резину, а подошла к делу сугубо практически. "Volvo Cross Country, - рассуждает она, - собирается с комфортом разместиться в ценовой нише роскошных внедорожников типа Range Rover. Но посмотрите непредвзято, на какую машину она больше всего похожа? Конечно, на Subaru Outback. Вот и давайте сравнивать. Volvo стоит ровно в два раза больше. Что лучше: одна Volvo XC или две Subaru?" Спорное, конечно, мнение, зато определенное. "Автопилот" благодарит за помощь в организации поездки руководство концерна Volvo, его московское представительство и лично - г-жу Викторию Павлову. МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ VOLVO V70 XC AWD Фирма-изготовитель VOLVO CAR CORPORATION Страна-производитель Швеция КУЗОВ Тип универсал Количество дверей/мест 4/5 ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый с впрыском и с турбонаддувом низкого давления Расположение спереди поперечно Рабочий объем (куб. см) 2435 Число/расположение цилиндров 5, в ряд Степень сжатия 9:1 Мощность, кВт (л. с.) при об./мин. 142 (193) при 5100 Момент, Нм при об./мин. 270 при 1800-5000 Число клапанов/цилиндр 4 ТРАНСМИССИЯ Тип механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая Привод полный с распределением крутящего момента через вискомуфту, антипробуксовочная система ПОДВЕСКА Передняя пружинная типа "Multi-link" Задняя независимая многорычажная cо стабилизатором поперечной устойчивости РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип шестерня-рейка с гидроусилителем ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые АBS EBD КОЛЕСА Размер шин 205/55R16 Диски легкосплавные, 16' РАЗМЕРЫ/ОБ ЕМЫ/ВЕС Длина/ширина/высота (мм) 4730/1760/1480 Колесная база (мм) 2660 Колея передняя/колея задняя (мм) 1520/1490 Клиренс (мм) 158 Объем топливного бака (л) 70 Сухая масса (кг) 1688 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/ч) 215 (c механической КПП), 205 (с автоматической КПП) Разгон до 100 км/ч (сек.) 8.7 (с механической КПП), 9.1 (с автоматической КПП) ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива, средний (л/100 км) 10.9 (с механической КПП), 11.8 (с автоматической КПП) А что еще В пресс-релизах Volvo V70 XC AWD названа машиной, призванной составить конкуренцию автомобилям класса SUV (Sport Utility Vehicle, или "машина для активного образа жизни"). Они все больше входят в моду в Европе и США, и к ним можно отнести новый Mercedes М-Сlasse, Subaru Forester, Daihatsu Terrios и другие "почти-что-джипы". Идея, бесспорно, хороша, но цель не всегда оправдывает средства. Купившись на стиль "off-road", не всегда следует платить большие деньги за присутствие раздаточной коробки и возможность блокировки одного или нескольких дифференциалов. Вы же не собираетесь участвовать в Camel Trophy. Многие фирмы давно производят дорогие и не очень универсалы, которые вполне могут заменить джип при тривиальной поездке на дачу или просто на пикник. Абсолютным лидером среди автомобилей подобного класса можно считать универсалы Audi А6 и А8 с приставкой Quattro - то есть полноприводные. В Европе эти автомобили известны давно и стоят на сегодняшний день немного дороже шведского новичка XC. При этом они имеют одно существенное отличие, изначально заложенное в концепцию немецких автомобилей: полный привод на Audi - это дань спортивной моде и призван просто улучшить управляемость автомобилем в сложных дорожных условиях. Ни о каком серьезном штурме бездорожья и речи быть не может. Примерно похожий подход существует и на Mitsubishi. Galant Wagon создан для тех, кто хочет провести свой week-end вдали от городской суеты, загрузив багажник красным вином и мясом, но не готов платить за это удовольствие больше $40 тыс.. Пожалуй, только Subary Legacy Outback можно считать полноправным одноклассником XC AWD именно за счет концепции этого автомобиля - полноприводный универсал с налетом "внедорожности". И внешний вид, как и у Volvo, стилизован "под джип". НИКОЛАЙ КАЧУРИН (фото автора)

 (Голосов: 0)
 
  720 часов за рулем: Снова Lexus GX460
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (21 сентября 2012)
  тест-драйв lexus gx460Статный, сверкающий посеребренными элементами обновленный Lexus GX460 гордо ждал у выхода из бизнес-центра, где я забирал его у коллеги. От размеров и роскоши захватывает дух; от декораций внутри салона смущаешься, как будто впервые оказываешься в шикарном офисе крупной транснациональной корпорации. Словно сейчас суровая секретарша спросит, как меня представить Самому, и я взволнованно пробурчу что-то невнятное… Лично мне Lexus кажется правильным, гармоничным и позитивно оригинальным автомобилем, хотя и не все мои знакомые разделяют мое мнение. Кто-то считает, что он слишком брутальный, а кто-то возмущается, зачем спереди и сзади «порубили топором» такой изящный автомобиль!? Что здесь сказать, каждому свое… Привыкать к габаритам GX460 в городских условиях было нелегко, но много времени это не заняло. Отменные боковые зеркала, размером с трюмо, убивают и без того «мертвые зоны». К тому же зеркала автоматически опускаются при заднем ходе, позволяя контролировать дистанцию между углом кузова и условным фонарным столбом. Едет ли Lexus? Еще как! Смело уходит навстречу горизонту на любом участке, при этом бережно сохраняя тишину в салоне. Передвигаться в городе на GX460 пожалуй легче чем запрыгнуть в вагон метро и вылезти на нужной остановке. Lexus раскрепощает водителя, впитывая свой статус и значимость на дороге. Отдельной строкой, пожалуй, стоит упомянуть салон. Хочется к чему-то придраться, но не получается. Руль чуть больше чем у конкурентов, зато с деревянной вставкой и подогревом. На комфортные сиденья в такую жару приходится молиться, ведь они оснащены не только подогревом с двумя режимами, но и обдувом, также двухрежимным. Это же просто рай для водителя и пассажиров, по странному совпадению оставшихся в душном мегаполисе, в то время как все уже давно рыбачат в океане или ныряют с аквалангом среди кораллов... Климат-контроль трехзонный, для пассажиров, расположившихся на заднем диване, на центральном тоннеле есть отдельная регулировка подачи воздуха. Да и вообще ребятам «сзади», похоже, повезло больше других. Два монитора в спинках, подключенных к dvd-проигрывателю с отдельным выходом на динамики/наушники и пультом управления! Почти квартира на колесах - что еще от жизни надо? Может холодильник? И он здесь тоже есть, в специальном отсеке под подлокотником! Охлаждает кстати достаточно быстро. А теперь о грустном. Если у вас есть свободные 3 500 000 рублей и вы, уважаемый читатель, не экономист по жизни, то можете дальше не читать и, не теряя времени звонить в ближайший дилерский центр и заказывать автомобиль. Почему заказывать? Потому что видимо, Вам придется ждать. Недолго конечно, но придется. Заказов на GX 460 уже хватает. В предыдущем нашем материале мой коллега уже упоминал пару грустных моментов из жизни Lexus, но я в свою очередь дополню еще одним фактом, которым скорей всего никого не удивлю. Расход топлива 20-22 литра на сотню в городском цикле и 12 литров (при плавном ходе педали газа) в загородном - таковы показатели аппетита рамного внедорожника. При этом топливный бак вмещает в себя 90 литров. Решать много это или мало, конечно, каждому из нас отдельно. Но большинство из тех, кто оказался за рулем GX в рамках этого 30-дневного тест-драйва забыли про расход уже через 3 минуты проведенные в Lexus GX460, и не спешили отдать автомобиль следующему «испытателю». К хорошему - привыкаешь… Автор: Денис Каменев Фото: Роман Останин тест-драйв lexus gx460 тест-драйв lexus gx460 тест-драйв lexus gx460 тест-драйв lexus gx460 тест-драйв lexus gx460 тест-драйв lexus gx460 тест-драйв lexus gx460 тест-драйв lexus gx460 тест-драйв lexus gx460 тест-драйв lexus gx460

 (Голосов: 0)
 
  Nissan Teana. - По расчету
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (18 июля 2012)
  «Ниссан-Теана» пришел к нам всего два года назад, но уже настало время обновления. С подробностями знакомился Анатолий Фомин. Фото автора и «Ниссан». Предыдущая «Теана» разительно отличалась от дизайнерских канонов машин бизнес-класса. Их выбирает консервативная публика, которая, помимо серьезных требований к комфорту и ходовым качествам, предъявляет и завышенные эстетические. Рискну предположить, что прохладный прием первой «Теаны» был вызван, в первую очередь, ее специфичной внешностью. К технике претензий не было. ДВА ИЗ ТРЕХ Прежде для «Теаны» предлагали три двигателя. Теперь пресную 2-литровую «четверку» в Россию поставлять не будут: под капотом только V-образные «шестерки», меньшая из которых прибавила в объеме примерно «стакан». Оба мотора получили расширенную регулировку фаз газораспределения и технологические новинки, благодаря которой смогли увеличить не только мощность, но и долговечность агрегатов. Меньший двигатель теперь также комплектуют вариатором вместо устаревшего четырехдиапазонного «автомата». Это дает весомый плюс в динамике и экономичности, тем более что модернизация вариатора сделала его работу на 30% быстрее. Знакомство начинаю с 2,5-литровой «Теаны» - в ней больше отличий. Достаточно ли «Ниссану» такого мотора? Вполне, как для загородной трассы, так и для быстрых обгонов. По нынешним меркам, 182 л. с. не слишком много, а 9,6 с до 100 км/ч не слишком быстро. Но автомобиль воспринимается весьма шустрым. Может, потому, что «Ниссан» всегда отличался честностью характеристик в рекламных проспектах? За всю историю замеров «За рулем» редкий автомобиль этой марки показывал результат хуже заявленного. Вариатор X-tronic CVT работает в режиме, уже ставшем традиционным. При плавном разгоне он имитирует переключение передач, создавая привычное акустическое сопровождение. Когда от автомобиля требуется полная отдача, использует «бесступенчатое» преимущество, позволяя мотору выйти на максимальные обороты и плавно изменяя передаточное соотношение по мере роста скорости. Никакая гидромеханическая трансмиссия так не умеет. Машины для тест-драйва, разумеется, укомплектованы по максимуму. Цветной 7-дюймовый дисплей может служить и картой навигатора, и экраном камеры заднего вида - для настройки климат-контроля или параметров аудиосистемы… И даже для борткомпьютера, порадовавшего на редкость красивым интерфейсом. Правда, столь же нетрадиционным. Предыдущую версию «Теаны» отличал очень хороший комфорт на небольших неровностях, но заметные сколы асфальта машина озвучивала неожиданно громко. В новом автомобиле не только изменена кинематика задней подвески (амортизатор придвинут к оси колеса). Простое, но очень заметное новшество - пружины хода отбоя в передних и задних амортизаторах. Секрет плавности хода часто кроется в небольшом сопротивлении отбоя. Но такие подвески, хорошо справляясь с небольшими неровностями, часто не переносят серьезных выбоин и волн дорожного покрытия, не в силах удержать «выстреливаемое» пружиной колесо. В модернизированной «Теане» подвески работают на удивление бесшумно даже на выдающихся неровностях. Впрочем, комфортные настройки не означают тошнотворно-плавной езды. «Ниссану» вполне по силам резкие повороты, а более выраженная прогрессивная характеристика гидроусилителя с электрическим насосом позволяет лучше чувствовать машину. Именно при активной езде наиболее заметна разница между 2,5- и 3,5-литровой машиной. Если динамики первой «Теаны» безоговорочно хватает для любых маневров, то двигатель второй придает большому седану нешуточные спортивные амбиции. Руль на такой машине тяжелее и кажется более точным, а короткие прямые между поворотами 3,5-литровый автомобиль просто проглатывает. Что там говорили насчет расхода топлива? Разницу менее чем в литр оставьте для стандартных режимов. С большим мотором «Теана» слишком провоцирует, чтобы ездить экономично. Привести себя в менее воинственное состояние помогает аудиосистема. Теперь она умеет читать MP3, а расположенный в перчаточном ящике DVD-проигрыватель знает не только видео, но и DVD-audio диски. Впрочем, у меня с собой таких нет - придется поверить на слово. Смотреть видео, по соображениям безопасности, можно лишь в неподвижном автомобиле, телеприем не предусмотрен. Тест навигационной системы провести тоже не удалось: карты Калининградской области пока нет. ВНУТРИ И СНАРУЖИ «Ниссан-Теана» стал больше. Снаружи совсем немного: на 5 мм в длину и на 30 в ширину. Даже дорожный просвет вырос на 5 мм: их выкроили за счет более тщательной компоновки агрегатов под днищем. Японские инженеры учли все повреждения, полученные автомобилями прежнего поколения на наших дорогах, и доработали конструкцию для повышения живучести. Более того, с новыми сиденьями и материалами шумоизоляции дополнительные миллиметры удалось выкроить и в салоне: 13 мм высоты на передних сиденьях, 9 мм на задних, 17 мм для коленей задних пассажиров. Немного, но большего из этого кузова не выжать. Дополнительная высота салона особенно нужна самым дорогим модификациям со стеклянной крышей. Изнутри машины ее воспринимаешь двумя большими люками, заметно уменьшающими высоту салона. Рослому водителю или переднему пассажиру это очевидно сразу. В «Теане» с простой крышей места для головы больше, но и здесь заднему пассажиру ростом выше 185 см лучше сползти по подушке сиденья, иначе голова упрется в потолок. Впрочем, посадка сзади в седане - всегда компромисс: есть место над головой либо удобная высокая подушка. В первом варианте радуют отличные цифры, зато второй удобнее в длительной поездке - не затекают ноги. Салон «Теаны» интересен и новой конструкцией кресел. Благодаря трехслойному наполнителю подушек они очень мягкие и в то же время «держат форму». Обогрев и вентиляция через перфорированную кожу - само собой разумеющееся, как и «оттоманка» с поддержкой голеней для переднего пассажира. Для дополнительного комфорта - массивные мягкие подлокотники на дверях - они образуют общую структуру с креслом и напоминают подлокотник дивана. На задних сиденьях широкие подголовники регулируются не только по высоте, но и по боковой поддержке. Некоторые странности с прошлого поколения машины все же остались. Среди них нерегулируемая по длине рулевая колонка и отсутствие регулировки сиденья пассажира по высоте. Поддержка для ног есть, для поясницы есть, а поднять или опустить подушку нельзя… ПО ПРОСЬБАМ МИЛЛИОНЕРОВ Выбрать «Ниссан-Теана» просто. Базовый автомобиль стоит ровно столько же, сколько основной соперник «Тойота-Кэмри», окрашенный «металликом» и оснащенный автоматической коробкой передач. Два двигателя, только автоматическая трансмиссия, три уровня оснащения. Шесть цветов для кузова и два для салона. Если в вашем распоряжении 1 233 400 рублей - выбрать можно любую «Теану», ведь это цена максимальной комплектации. До 900 тыс. рублей можно рассчитывать только на базовый Elegance с велюровым или кожаным салоном. В опциях - электроприводы передних сидений и легкосплавные диски. До 1 033 100 рублей - зона «теан» с 2,5-литровым мотором в исполнении Luxury. Самая заметная элементы оснащения - цветной дисплей, камера заднего вида и ксеноновые фары. Более того, в стандарте богатый кожаный салон и множество дополнительных подсветок, придающих ему в вечернее время особую торжественность. Самая роскошная комплектация Premium стоит 1 086 800 или 1 233 400 рублей в зависимости от двигателя. Здесь отличная аудиосистема Bose с 11 динамиками, климатическая установка Sharp с ионизатором и автоматической дезодорацией. С более мощным двигателем по штату полагается и стеклянная крыша. В общем, чтобы стать владельцем по-настоящему богатой «Теаны», придется выложить более миллиона рублей. Но ведь многое из того, что в ней есть, можно заказать лишь для машин классом выше… Модернизированная «Теана» выглядит, едет, да и просто ощущается заметно лучше предшественницы. Но по-прежнему остается весьма своеобразным автомобилем. Такой вряд ли выбирают случайно: покупатель «Теаны» знает, что хочет, и не собирается платить лишнего. Выбор заказчиков, несмотря на оригинальность машины, остается скорее расчетливым, нежели эмоциональным. Даже мощность 3,5-литрового мотора в российском варианте заявлена так, чтобы не платить максимальный налог. Это - не случайно… Nissan Teana - хорошие моторы, комфортная подвеска, богатый интерьер. И лишнего за это платить не придется. ДЫШИТЕ СМЕЛО Мягкий пластик, матовое вишневое дерево, скрытая подсветка… Богатство и оснащенность интерьера - сильная сторона «Ниссана-Теана». Но материалы салона не только приятны на ощупь. Главное, кардинально снижен уровень выделения летучих веществ. Попросту говоря, пластик не пахнет, а ведь основные компоненты «запаха нового автомобиля» - отнюдь не безвредные формальдегиды и толуол. Анатолий Фомин

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 11 12 13 14  далее »
 
 Календарь
 
« Апрель 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек