Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Honda CR-V. - Беглая Honda CR-V
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (2 сентября 2012)
  тест-драйв honda cr-vУже повидавший руки, ноги и вообще тела журналистов, этот «Сиарви», как его любят называть пиарщики Honda, пробежал 25.000 км Каюта Honda CR-V в бежево-черных тонах прекрасно выделяет его владельца. А если его одеть в черную одежду - будет идеальная картина. Глядеть на кресла CR-V - занятие из приятных. За 1 год эксплуатации появились долгожданные складки на сидениях. Фактура кожи не утратила свой первичный блеск и шарм, а наоборот стала еще приятнее на вид и ощупь. Сидеть в креслах Honda CR-V хорошо, чувствуешь отличную поддержку боков. Рулить штурвалом легко и просто. Вот только нещадная езда журналистов сказался на прямой траектории: приходится держать руль чуть влево. Как обычно Honda выделяет свою панель правильной подсветкой кнопок и приборов. Все читается в любое время. Хотя бортовой дисплей кажется немного перегруженным. Центральная часть панели CR-V - эталон правильной эргономики. Все банально просто, так же как и в протестированном Nissan X-trail. Управиться с климатом сможет даже ребенок. Чтобы понять всю легкость управления печкой, надо сесть в VW California, климат в который создавали для вундеркиндов. Остальные кнопки в Honda CR-V находятся также в нужном месте, кроме кнопки стеклоподъемника водительской двери. Я расстроился в конец, так и не освоив ее работу. Жмешь, чтобы закрыть окно, а оно закрывается наполовину. И так без конца и края. Что еще на панели? Понравился чистый и мощный звук идет из неплохой акустики, а магнитола приспособлена под MP3. Как обстоят дела в CR-V с шумоизоляцией? Все замечательно. Шум проезжающих машин почти не слышно. Вот только шипованная резина создает шумовую дискотеку. Снаружи у Honda CR-V пока все хорошо, кроме перегоревшего заднего габарита. тест-драйв honda cr-vБольшой азарт от CR-V получаешь, когда стоишь на линии «Стоп» у светофора. Тут соседи по пробке еще надеются тебя обогнать. Пока Honda CR-V не улетает вперед! До сотни она разгоняется всего за 10 секунд, несмотря на свои 166 силенок. Динамика воодушевляет постоянно топить газ без остановок. Honda, что ни говори! Думаешь о «Повер оф дримз» - правильный лозунг! Лучшего не придумаешь. Сильные динамические характеристики могут испугать экономных людей. Но только не в случае с Honda CR-V, у которой потребление 95 бензина колеблется в спокойных пределах. Неспешная езда по городу потребует 13 литров на соточку, а более тревожная - 13.5-13.8 литров (при температуре за бортом -4). С такими отличными показателями абсолютно не страшно, (тем более, когда на дворе царствует кризис). А если вспомнить тест VW Tiguan 1.4 с расходом не меньше 12 литров - так вообще становится приятно. Спортивный нрав двигателя CR-V такой же, как и подвеска. А что вы хотели? Это вам не Toyota с ватной подвеской, где в каждом повороте надо хвататься за сидение, чтобы тела не кренило. Обижает маленький клиренс CR-V? Тогда берите китайский Hover. Каждому свое, что ни говори. Плюсы Впечатляет двигатель, Экономичность, Внешний вид, Салон Минусы Кого-то смутит жесткая подвеска Цифры Пробег: 25.000 км Класс: SUV Тип двигателя: бензиновый Объем двигателя: 2.4 л Мощность: 166 л. с. Крутящий момент: 220 Нм Привод: 4WD Трансмиссия: 5-ступенчатая АКП Разгон до 100 км/ч: 10 сек Максимальная скорость: 190 км/час Городской расход топлива: 13 литров летом, 13.5-13.8 - зимой при -4 Размеры: 4530х1820х1675 Клиренс: 185 мм Тестовая комплектация: 2.4 Executive 5AT Leather Автоматическая КП (AT) Двухзонный климат-контроль Кожаная отделка салона Электропривод и обогрев зеркал с функцией складывания Электростеклоподъемники Обогрев передних сидений Электропривод переднего сиденья водителя Датчик дождя Датчик света Парктроник Кожаный руль и рычаг КП Круиз-контроль ABS/EBD Система курсовой устойчивости (VSA) Система стабилизации прицепа (TSA) 8 подушек безопасности Иммобилайзер Центральный замок Противоугонная сигнализация Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем 6 динамиков Управление аудиоусистемой на руле Поддержка MP3 MP3 AUX JACK CD-чейнджер (6 дисков) Сабвуфер Ксеноновые фары Омыватель фар Противотуманные фары Шина для крепления багажника на крыше Легкосплавные колесные диски 18" Стоимость: 1.079.000 рублей Проблемы за 25.000 км: Ведет руль в сторону Сгорела лампочка заднего габарита тест-драйв honda cr-v тест-драйв honda cr-v Автор Alexander Vlasov


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Апрель 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.05 сек