аэропорт внуково
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Audi Q5. - Твердая пятерка
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (5 мая 2012)
  В свое время компания Audi стояла у истоков зарождения такого класса автомобилей, как кроссовер. Теперь, когда многообразие видов уже зашкаливает, инженерам из Ингольштадта все равно удается создавать интересные и необычные автомобили. Последняя новинка - Audi Q5, ответ компании на появление BMW X6. Этот спортивный SUV отлично сочетает в себе динамику спортивного седана с универсальностью трансформируемого салона, предоставляющего разнообразные возможности как для отдыха, так и для повседневного использования. Вообще эргономика внутреннего пространства - особенная гордость Audi Q5. В салоне с комфортом могут разместиться пять человек, сиденья имеют удобную форму и целый ряд регулировок. Спинки задних сидений регулируются по Наклону и складываются особенным способом: достаточно воспользоваться рычагом дистанционного привода, расположенным в багажнике, и спинки сами опустятся на подушки. Благодаря этому объем багажника увеличивается с 540 до 1560 л, а под его полом скрывается еще одно вещевое отделение. Комплект направляющих для крепления багажа, разделительная сетка и защитный поддон предлагаются в качестве дополнительного оборудования. С начала продаж Audi Q5 будет поставляться с тремя вариантами двигателей: одним бензиновым и двумя дизельными. Все силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивают высокие мощность и крутящий момент, впечатляя при этом превосходной плавностью хода и экономным расходом топлива. В новом четырехцилиндровом 2,0 TFSI объединены целые три высокотехнологичные изюминки - турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и инновационная система управления клапанами Audi valvelift. Высокий крутящий момент 350 Н·м устанавливается уже при 1500 об / мин и удерживается на постоянном уровне до отметки 4200 об / мин, максимальная мощность составляет 211 л. с. до 100 км / ч Audi Q5 2,0 TFSI разгоняется за 7,2 с, его максимальная скорость достигает 222 км / ч. Автомобиль в среднем расходует всего 8,5 л топлива на 100 км. Высокую мощность из четырех цилиндров и 2 л рабочего объема извлекает также двигатель 2,0 TDI, который отличается превосходной плавностью хода благодаря системе впрыска топлива Common Rail. Так же, как и бензиновый двигатель, он оснащается двумя балансирными валами. Максимальная мощность двигателя составляет 170 л. с., крутящий момент 350 Н·м поддерживается в широком диапазоне от 1750 до 2500 об / мин. Средний расход топлива составляет всего лишь 6,7 л на 100 км. С нуля до 100 км / ч Audi Q5 с двухлитровым двигателем TDI на борту разгоняется всего за 9,5 с, максимальная скорость составляет 204 км / ч. Самым мощным в линейке предлагаемых двигателей является 3,0 TDI - дизельный двигатель V6, развивающий 240 л. с. Крутящий момент 500 Н·м устанавливается в диапазоне от 1500 до 3000 об / мин. Для этого двигателя характерны уверенное развитие мощности и гармоничное звучание, он разгоняет Audi Q5 за 6,5 с до 100 км / ч, максимальная скорость составляет 225 км / ч. При этом трехлитровый силовой агрегат довольствуется 7,7 л топлива на 100 км.

 (Голосов: 0)
 
  Hyundai Santa Fe. - Мечтать не вредно
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (5 апреля 2012)
  Быть владельцем корейского автомобиля в России уже давно не признак бедности или, скажем, дурного тона Машины из Страны утренней свежести за последние годы доказали, что имеют отличное соотношение «цена/качество», да и с надежностью у них все в порядке. Не зря же в разных рейтингах корейские авто все чаще и чаще занимают высокие места. Сегодняшний гость рубрики - Hyundai Santa Fe первого поколения, который, кстати, до сих пор сходит с конвейера. Правда, не в Корее, а в России - на заводе «ТагАЗ» под именем Santa Fe Classic. Какими-то выдающимися способностями Santa Fe не обладает. Да, собственно говоря, никто от него этого и не требует, ведь от корейского автомобиля нужно в большинстве случаев только одно - чтобы ездил. Внешность Santa Fe сейчас уже не самая современная, однако модель смотрится на дороге вполне гармонично. В салоне, конечно, жесткий и не самый дорогой пластик, хотя к дизайну особых претензий нет. Комплектация машины бывает разной. Есть простые автомобили (правда, «кондей» и электроприводы стекол-зеркал там будут), а вот американские кроссоверы часто имеют уже кожаный салон. Кожа, конечно, штука приятная, но такие автомобили надо тщательно осматривать. «Корейцы» обшивали свои салоны не самой дорогой кожей, которая через 5-7 лет стирается и уже не смотрится. А вот электрика Santa Fe обычно работает без нареканий. Правда, на некоторых машинах ломался обогрев зеркал. Иногда приходится слышать о сомнительной коррозионной стойкости кузова. Но 8-летний опыт эксплуатации Santa Fe показал, что бояться тут нечего. Если автомобиль не бывал в авариях, то он не ржавеет. Под капотом Hyundai Santa Fe могут стоять самые разные двигатели. Базовый мотор - бензиновый 2-литровый агрегат, выдающий 136 л. с. Такие машины продавали в основном лишь в Корее, причем с передним приводом. На вторичном рынке цена 2-литровых Santa Fe, естественно, самая низкая, однако смысла в покупке подобной машины нет. Она обладает очень скромными динамическими возможностями, да и наличие привода только на одну ось не добавляет плюсов бюджетному Santa Fe. Имеются и другие недостатки. Например, мастера говорят, что 2-литровый мотор изнашивается быстрее других, ведь водители вынуждены его постоянно раскручивать, и после пробега в 150 000 км движку может потребоваться ремонт. Впрочем, 2-литровых Santa Fe на нашем вторичном рынке немного. И покупатели чаще всего выбирают между автомобилями с бензиновыми моторами: 4-цилиндровым объемом 2,4 л или V6 объемом 2,7 л, выдающим 145-150 и 170-173 л. с. соответственно. Вот эти силовые агрегаты уже отлично подходят для корейского кроссовера. Автомобили, оснащенные ими, имеют необходимый для комфортной езды запас мощности и крутящего момента, да и система полного привода присутствует тут в обязательном порядке. Еще есть дизельные Santa Fe, которые, кстати, встречаются не так уж и редко. Под капотом таких машин скрывается мотор объемом 2,0 л. Чаще всего он выдает 112 л. с., но в последние годы производства корейцы ставили на свой кроссовер и 125-сильную версию агрегата. 112 «лошадок», конечно, маловато для Santa Fe. Например, время разгона до 100 км/ч у машины с таким двигателем и автоматической коробкой передач занимает бесконечные 17 с (и это по паспортным данным). А вот 125-сильные Santa Fe выглядят уже очень достойно - если вы встретите на рынке такую машину в хорошем состоянии, можете смело покупать. Привозят из США и Santa Fe с 3,5-литровым мотором, выдающим 200 л. с. Последняя модель всем хороша, но… Не забывайте, что Santa Fe - это все-таки недорогой автомобиль, который надо покупать не исходя из понятия «круто - не круто», а ориентируясь на соотношение «цена/качество». Не надо также забывать про стоимость эксплуатации и расход топлива. К тому же из-за особенностей нашей «растаможки» Santa Fe 3.5 получаются уж больно дорогими (за 3,5-литровый мотор таможня попросит $12 000 против $7300 за внедорожник с 2,4-литровым двигателем). Мастера уверяют, что все бензиновые двигатели надежны. Однако это не значит, что водитель Santa Fe может их не обслуживать. Ведь корейские моторы требуют очень тщательного ухода. Например, все владельцы Santa Fe должны помнить, что ремень ГРМ здесь настоятельно рекомендуется менять каждые 60 000 км, а не через 100 000-120 000 км, как многие привыкли делать на европейских или японских автомобилях. Стоит это порядка $400-500 с учетом запчастей. Причем выполнять работы лучше на фирменном сервисе: замена ремня ГРМ имеет ряд особенностей. А если ремень оборвется, то наверняка потребуется капитальный ремонт «движка». Не слишком живучи здесь и свечи зажигания, которые из-за нашего бензина порой «умирают» каждые 15 000 км. А их замена будет стоить $120-150 (для двигателя V6). Согласитесь, немало. Перед покупкой автомобиля не забудьте проверить состояние масла, особенно это касается Santa Fe из США, где многие водители просто не понимают, зачем каждые 15 000 км обновлять смазку, если машина и так отлично ездит (кстати, на «дизеле» ТО надо делать раз в 7500 км). Особенно чувствителен к маслу 2,4-литровый бензиновый мотор. Поэтому сервисмены советуют после покупки подержанного Santa Fe (вне зависимости от объема мотора) первое время менять масло чаще, чем предписано инструкцией. Так сказать, для естественной очистки двигателя. Удивительно, но претензии механиков к трансмиссии в основном касались механической коробки передач, точнее - сцепления. Оно ломалось иногда уже после 20 000 км. Но здесь надо сделать одну очень важную поправку: машин с неудачной конструкцией сцепления сейчас на вторичном рынке вы почти не встретите: бракованные детали, выпускавшиеся до 2003 года, уже наверняка заменили. Однако если машина прошла порядка 120 000 км, то будьте морально готовы к тому, что сцепление на «механике» придется все равно менять (примерно $400 с работой). Покупая машину с АКП, тоже нужно быть внимательным. «Автомат» считается надежным, но не вечным. Поэтому при пробеге под 150 000 км, особенно если раньше водитель ездил агрессивно или вылезал на бездорожье, может потребоваться недешевый ремонт коробки. И тут стоит подумать: может быть, выгоднее привезти восстановленную коробку из Северной Америки. Кроме того, помните, что в АКП надо в обязательном порядке менять масло согласно рекомендациям завода-изготовителя. Hyundai Santa Fe имеет систему постоянного полного привода с распределением крутящего момента в соотношении 60/40 в пользу передней оси (в результате на трассе машина ведет себя как переднеприводная). При этом имеется межосевой дифференциал, который, правда, блокируется не механически, а лишь после начала пробуксовки. Мало того, на некоторых машинах можно встретить и задний межколесный дифференциал повышенного трения, который ставили за доплату. Для кроссовера на самом деле вполне приличное оснащение. Что касается надежности полноприводной трансмиссии, то мастера не могут сказать о ней ничего плохого. Только помните, что Santa Fe не предназначен для покорения бездорожья. И если ездить на нем долго по грязи, то можно перегреть вискомуфту. Удел этого автомобиля - город. Независимая подвеска Santa Fe впереди и сзади позволяет автомобилю неплохо себя чувствовать на асфальте. К тому же этот «кореец» обладает достойной плавностью хода, что очень приятно. Надежность ходовой - на «среднеиномарочном» уровне. То есть около 100 000-130 000 км она должна отходить, а потом придется менять амортизаторы, рычаги, подшипники ступиц и так далее. Но если вы возьмете машину с пробегом в 50 000 км, то на сервисе, по идее, могут поменять только втулки переднего и заднего стабилизаторов. БОЛЬШИНСТВО ПОДЕРЖАННЫХ Santa Fe «родом» из США или Канады. «Американцы» - выгодное приобретение, ведь они изначально стоили немного, да к тому же «корейцы» с годами дешевеют быстрее «немцев» или «японцев». Привозят кроссоверы и из Кореи, причем попадаются весьма доступные варианты с 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом. А вот автомобили, проданные изначально в России, получаются обычно самыми дорогими. Но мастера говорят, что именно с такими Santa Fe меньше всего проблем. ЭКСКУРС Santa Fe стал для «Hyundai» первым кроссовером в истории фирмы. Мало того, это был вообще первый полноприводный автомобиль, созданный инженерами корейской компании самостоятельно (выпускавшийся до этого Hyundai Galloper представлял собой лишь модернизированный Mitsubishi Pajero образца 1981-1991 годов). Концепт Santa Fe впервые показали публике в 1999 году, а в 2000 году началось производство автомобиля. Сначала Santa Fe имел только два бензиновых мотора объемом 2,0 и 2,7 л. Причем первый движок ставили лишь на версии с передним приводом, а автомобили с 2,7-литровым V6 имели полноприводную трансмиссию. Позже гамма силовых агрегатов расширилась бензиновым мотором объемом 2,4 л и 2,0-литровым «дизелем». Последний появился в 2001 году. А в 2003 году на продающиеся в США Santa Fe начали ставить двигатель объемом 3,5 л. В 2004 году был проведен рестайлинг Santa Fe. Автомобиль получил небольшие изменения как во внешности, так и в салоне. Ну а в 2006 году началось производство второго поколения Santa Fe. Сейчас этот автомобиль оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 л (189 л. с.) и 2,2-литровым «дизелем» (150 л. с.). Также в 2006 году было принято решение о том, что старые «санты» будут собирать в России на предприятии «ТагАЗ» под названием Santa Fe Classic. У нас сейчас делают «классики» с дизельным 2-литровым мотором и с V6 объемом 2,7 л (при этом дизельные машины могут быть переднеприводными). Hyundai Santa Fe - очень достойный автомобиль, который даже в подержанном состоянии не разочарует владельца. Машина обладает хорошим соотношением «цена/качество», но у нее есть и недостатки. Например, корейские автомобили падают в цене быстрее японских, а запчасти при этом стоят весьма прилично. Особенно на фирменном сервисе (кстати сказать, некоторые владельцы жалуются и на этот самый сервис). ПРИМЕРКА Hyundai Santa Fe 2004 года выпуска куплен изначально в России у официального дилера. Кроссовер привлек прежде всего приемлемой ценой и неплохим оснащением. К тому же, по словам продавца, несколько его знакомых на тот момент уже владели Santa Fe и претензий к машине ни у кого не возникало. Santa Fe не разочаровал. Автомобиль с бензиновым мотором объемом 2,7 л ни разу не ломался, требуя лишь каждые 15 000 км визита на СТО. Единственное, что не понравилось, так это задержки при переключении «автомата» и плохая шумоизоляция. К настоящему моменту пробег автомобиля равен 70 000 км. Это не так уж и много для иностранного внедорожника с приличным качеством сборки. Однако владелец решил продать Santa Fe за 530 000 рублей и взять себе что-нибудь более престижное (его выбор пал на один японский кроссовер). Генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к. э.н. Дмитрий ЕРОХИН - Сравнивая кредитные программы для покупки Hyundai Santa Fe 2002 и 2005 годов выпуска, можно сказать, что практически все банки ухудшают условия кредитования при увеличении возраста автомобиля. Изменения условий кредитования касаются нескольких параметров автокредита. Во-первых, это ограничение по максимальному возрасту автомобиля. Как правило, подобные возрастные ограничения привязываются к сроку кредита. Например, на автомобиль 2001 года выпуска кредит дадут только на два года, максимальный срок кредита для покупки машины 2002 года выпуска - три года и т. д. А как мы знаем, сокращение срока кредита непосредственным образом влияет на размер ежемесячного платежа. Во-вторых, банки повышают требования по размеру первоначального платежа. Так, для Hyundai Santa Fe 2005 года выпуска размер первоначального платежа в среднем по банкам варьируется в диапазоне от 0 до 10% от цены автомобиля, а при покупке Hyundai Santa Fe 2002 года выпуска в некоторых банках увеличивается размер первоначального взноса до 20%. В-третьих, при увеличении возраста автомобиля происходит изменение процентных ставок по кредиту и по страховке. На рынке уже сформировалось правило, по которому чем старше автомобиль, тем выше ставки по кредиту. Также с увеличением возраста автомобиля растут ставки по страхованию КАСКО, и страховка на Hyundai Santa Fe 2002 года выпуска может составить более 15% от цены автомобиля. Что также не делает особенно привлекательной покупку 6-7-летнего автомобиля в кредит. Хотя, может быть, это и правильно, что банки ухудшают условия кредитования и тем самым подталкивают покупателей к покупке более свежих автомобилей. Ведь финансовые структуры заинтересованы, чтобы человек ездил на автомобиле и выплачивал кредит, а не занимался постоянно его ремонтом. Накопленной статистики по подержанным автомобилям у банков достаточно, чтобы сделать вывод: чем старше автомобиль, тем выше вероятность его поломки. Денис Смольянов Автор фото: Александр ПОЛУНИН

 (Голосов: 0)
 
  Honda CR-V. - Беглая Honda CR-V
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (2 сентября 2012)
  тест-драйв honda cr-vУже повидавший руки, ноги и вообще тела журналистов, этот «Сиарви», как его любят называть пиарщики Honda, пробежал 25.000 км Каюта Honda CR-V в бежево-черных тонах прекрасно выделяет его владельца. А если его одеть в черную одежду - будет идеальная картина. Глядеть на кресла CR-V - занятие из приятных. За 1 год эксплуатации появились долгожданные складки на сидениях. Фактура кожи не утратила свой первичный блеск и шарм, а наоборот стала еще приятнее на вид и ощупь. Сидеть в креслах Honda CR-V хорошо, чувствуешь отличную поддержку боков. Рулить штурвалом легко и просто. Вот только нещадная езда журналистов сказался на прямой траектории: приходится держать руль чуть влево. Как обычно Honda выделяет свою панель правильной подсветкой кнопок и приборов. Все читается в любое время. Хотя бортовой дисплей кажется немного перегруженным. Центральная часть панели CR-V - эталон правильной эргономики. Все банально просто, так же как и в протестированном Nissan X-trail. Управиться с климатом сможет даже ребенок. Чтобы понять всю легкость управления печкой, надо сесть в VW California, климат в который создавали для вундеркиндов. Остальные кнопки в Honda CR-V находятся также в нужном месте, кроме кнопки стеклоподъемника водительской двери. Я расстроился в конец, так и не освоив ее работу. Жмешь, чтобы закрыть окно, а оно закрывается наполовину. И так без конца и края. Что еще на панели? Понравился чистый и мощный звук идет из неплохой акустики, а магнитола приспособлена под MP3. Как обстоят дела в CR-V с шумоизоляцией? Все замечательно. Шум проезжающих машин почти не слышно. Вот только шипованная резина создает шумовую дискотеку. Снаружи у Honda CR-V пока все хорошо, кроме перегоревшего заднего габарита. тест-драйв honda cr-vБольшой азарт от CR-V получаешь, когда стоишь на линии «Стоп» у светофора. Тут соседи по пробке еще надеются тебя обогнать. Пока Honda CR-V не улетает вперед! До сотни она разгоняется всего за 10 секунд, несмотря на свои 166 силенок. Динамика воодушевляет постоянно топить газ без остановок. Honda, что ни говори! Думаешь о «Повер оф дримз» - правильный лозунг! Лучшего не придумаешь. Сильные динамические характеристики могут испугать экономных людей. Но только не в случае с Honda CR-V, у которой потребление 95 бензина колеблется в спокойных пределах. Неспешная езда по городу потребует 13 литров на соточку, а более тревожная - 13.5-13.8 литров (при температуре за бортом -4). С такими отличными показателями абсолютно не страшно, (тем более, когда на дворе царствует кризис). А если вспомнить тест VW Tiguan 1.4 с расходом не меньше 12 литров - так вообще становится приятно. Спортивный нрав двигателя CR-V такой же, как и подвеска. А что вы хотели? Это вам не Toyota с ватной подвеской, где в каждом повороте надо хвататься за сидение, чтобы тела не кренило. Обижает маленький клиренс CR-V? Тогда берите китайский Hover. Каждому свое, что ни говори. Плюсы Впечатляет двигатель, Экономичность, Внешний вид, Салон Минусы Кого-то смутит жесткая подвеска Цифры Пробег: 25.000 км Класс: SUV Тип двигателя: бензиновый Объем двигателя: 2.4 л Мощность: 166 л. с. Крутящий момент: 220 Нм Привод: 4WD Трансмиссия: 5-ступенчатая АКП Разгон до 100 км/ч: 10 сек Максимальная скорость: 190 км/час Городской расход топлива: 13 литров летом, 13.5-13.8 - зимой при -4 Размеры: 4530х1820х1675 Клиренс: 185 мм Тестовая комплектация: 2.4 Executive 5AT Leather Автоматическая КП (AT) Двухзонный климат-контроль Кожаная отделка салона Электропривод и обогрев зеркал с функцией складывания Электростеклоподъемники Обогрев передних сидений Электропривод переднего сиденья водителя Датчик дождя Датчик света Парктроник Кожаный руль и рычаг КП Круиз-контроль ABS/EBD Система курсовой устойчивости (VSA) Система стабилизации прицепа (TSA) 8 подушек безопасности Иммобилайзер Центральный замок Противоугонная сигнализация Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем 6 динамиков Управление аудиоусистемой на руле Поддержка MP3 MP3 AUX JACK CD-чейнджер (6 дисков) Сабвуфер Ксеноновые фары Омыватель фар Противотуманные фары Шина для крепления багажника на крыше Легкосплавные колесные диски 18" Стоимость: 1.079.000 рублей Проблемы за 25.000 км: Ведет руль в сторону Сгорела лампочка заднего габарита тест-драйв honda cr-v тест-драйв honda cr-v Автор Alexander Vlasov

 (Голосов: 0)
 
  Всплеск эмоций. Suzuki Splash
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (2 июля 2012)
  тест-драйв suzuki splashС 24 апреля 2009 года во всех российских салонах официальных дилеров компании Suzuki начинаются продажи новой модели Splash - стильного автомобиля для молодой семьи. Это современная многофункциональная машина, сочетающая в себе компактность и вместительность, высокие показатели экологичности и безопасности. Модель Splash дебютировала в 2008 году на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, ее продажи стартовали в Европе весной того же года. Машина менее чем за год сумела завоевать значительную долю растущего в Старом Свете сегмента компактных пассажирских автомобилей, за 12 месяцев было реализовано 28,159 тыс. экземпляров. Splash зарекомендовал себя как привлекательная многофункциональная небольшая машина по доступной цене, в которой есть все необходимое для семейных поездок по городу. В рамках глобальной стратегии развития компании Splash стал четвертой моделью (после Swift, Grand Vitara и SX4), выражающей философию «Suzuki - образ жизни!». Автомобиль выглядит свежо, энергично, молодо и эмоционально, подчеркивая тем самым смысл своего названия - Splash, что означает «всплеск». Дизайн новинки сочетает в себе современный молодежный стиль, позитивное отношение к жизни и максимальное удобство ежедневной эксплуатации для всех членов небольшой семьи. Идеально приспособленный к условиям тесной парковки, 3,7-метровый Splash, тем не менее, достаточно просторен для пяти пассажиров. Аэродинамический коэффициент сопротивления Splash равен всего 0,32, что обеспечивает очень низкий расход топлива. Это невероятный результат для машины сегмента мини-MPV. Технические характеристики (по данным производителя) Длина, мм 3715 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1590 Колесная база, мм 2360 Дорожный просвет, мм 145 Минимальный радиус разворота, м 4,7 Рабочий объем двигателя, куб. см 996 1242 Мощность, л. с. 65 86 Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 90/4800 114/4400 Максимальная скорость, км/ч 160 170 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 14,7 14,9 Расход топлива, л/100 км городской цикл загородный цикл смешанный цикл 5,9 4,4 5,0 7,8 4,9 5,9 тест-драйв suzuki splashSplash создан как уменьшенная версия полноразмерного многофункционального автомобиля, но сохраняет все его преимущества: высокую посадку и, как следствие, хороший обзор, приятное ощущение пространства - тесно не будет никому - и повышенную трансформируемость (спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40), позволяющую легко превратить заднюю часть салона в огромный багажник, в который поместятся и детская коляска, и множество покупок. Под полом багажного отсека предусмотрена отдельная ниша для небольших предметов. Покупателям модели Splash предложено на выбор два бензиновых двигателя рабочим объемом 1 и 1,2 л, характеризуемых высокой экономичностью. Так, литровый 3-цилиндровый 65-сильный мотор в среднем потребляет всего 5 л на 100 км пути, а 4-цилиндровый 86-сильный агрегат емкостью 1,2 л - 5,9 л на 100 км. Время разгона машины, оснащенной 5-ступенчатой механической трансмиссией и литровым двигателем, до 100 км/ч занимает 14,7 с, максимальная скорость составляет 160 км/ч. Мотор рабочим объемом 1,2 л в паре с автоматической коробкой передач позволяет достичь максимального ускорения в 170 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч займет 14,9 с. Все силовые агрегаты соответствуют строгим стандартам Евро-4: выброс CO2 равен 120 г/км (при модификации с механической трансмиссией) и 140 г/км (с автоматической коробкой передач). Объем топливного бака Splash с любым из двигателей - 45 л. Философией интерьера новинки стало сочетание легкости в использовании и удовольствия от вождения. Множество вариантов внутренней тест-драйв suzuki splashОтделки салона и расцветок кузова предоставляет владельцу возможность сделать свой автомобиль по-настоящему индивидуальным и неповторимым. При проектировании Splash компания Suzuki уделила особое внимание безопасности. Машина обладает системой, включающей в себя АБС, функцию помощи при торможении, электронный распределитель тормозных усилий и шесть аэрбегов. Для защиты детей предусмотрена система фиксации детского сиденья ISO FIX. Рекомендованные розничные цены на модель Suzuki Splash составляют 390 тыс. руб. (с двигателем 1 л) и 480 тыс. руб. (с 1,2-литровым мотором). тест-драйв suzuki splash тест-драйв suzuki splash

 (Голосов: 0)
 
  Cadillac SRX. - АМЕРИКАНСКИЕ БОГИ
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (12 ноября 2012)
  Американский начальник положил ноги в ковбойских сапогах на стол и сказал: "Построить машину не хуже BMW X5". Его зам согласился: "Да, только с учетом, что торговать ею мы будем преимущественно в Америке". "Да-да мы будем торговать на нашем рынке машиной, похожей на X5, -- подтвердил зам. зама, -- но не забывайте, что лидеры продаж здесь -- японцы". "Все правильно вы придумали, -- встали и сказали подчиненные, -- но мы же американцы, поэтому все, что составляет гордость нашей автомобильной промышленности, нужно оставить". Так, по очень спорной версии Николая Фоменко, появился на свет Cadillac SRX. TUTTY-FRUTTY. В американском автомобилестроении 50-60-х -- весь поп-арт. А машины -- как музейные экспонаты, отражающие восторг, упоение и все остальное, связанное с Элвисом Пресли и волосатыми группами. Главным была красота дизайна, который в корне отличался от европейского и прочих. Технический результат тогда достигался самыми простыми путями. Если машина должна быть быстрой, значит, мотор в ней должен быть 8 литров. И не важно, что он жрет 35 галлонов на 100 миль. Своим, исконным, был и конструктив, который обычно проверяется в автоспорте. А он тоже своеобразен: на "инди", "дайтонах" и прочих мероприятиях водители в общем-то всегда едут по прямой. Местный покупатель хотел комфорта. И он его получал. Если американский автомобиль поставить в условиях "мелкого слалома", все мы знаем, чем это закончится. Ты поворачиваешь налево -- автомобиль ложится на левую сторону. После этого ты повернул направо, потом еще раз налево, еще Раз направо... А автомобиль все еще остался там, куда ты его послал первым движением. Он продолжает ехать за тобой "два поворота назад". Кузов перемещается отдельно от руля с огромными кренами. ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ. С тех пор многое изменилось. Большие качающиеся корабли уплыли -- не вернешь. Но память о них сохранилась не только в наших сердцах, но и в мозгах сотрудников заводских КБ. "Джи-эмовская" конструкция под названием Cadillac SRX получилась похожей на большевистский ответ Чемберлену. "Ах, у них там есть X5. Да мы можем этих X5 накрошить, как из пушки". И "накрошили". Сделали SRX. Я бы сформулировал идею создания SRX так: некоторые Ребята остались неохваченными, и для них специально мы поем эту песню. В результате 58-летний господин, с огромным трудом построивший империю из восьми магазинов, в которых работают восемь продавцов и один бухгалтер, сможет наконец-таки реализовать свою мечту о роскошной тачке. И вот я беру это "диво" на тест-драйв. Я открываю дверь. Абсолютно американскую дверь. Совсем не такую, как, скажем, в BMW X5. Там дверь тяжелая во всем, в том числе и в ручке, налитой тяжестью металла, европейской основательностью и немецкой педантичностью. У SRX, как и у остальных нынешних американских автомобилей, дверь сама по себе тяжелая, набитая всяким хламом в большом количестве, зато ручка сделана из какого-то копеечного металла. Еще ничего не произошло, машина новая, но ощущение "дребедени" уже есть. Страх реальный: если я дерну за ручку, она отлетит в сторону. По всей длине автомобиля простирается стеклянный люк. Соображения по поводу функциональности люка (удобно на сафари стрелять в животных из фоторужья) перекрываются опасениями за его сохранность в условиях плотной городской застройки. Когда ты оказываешься внутри машины, понимаешь, что ее делали под лозунгом "Да все мы про эту Европу знаем". Бросается в глаза трудно давшийся европейский аскетизм. В SRX отсутствует то знаменитое пластмассовое оборудование, которое в американских машинах всегда в изобилии: кармашки, подставки под гамбургеры, подстаканники для кока-колы, монетницы, ключницы, очечники... Порою диву даешься, сколько должно быть в салоне очкастых, пьющих и жрущих. Здесь все иначе. Феноменальное впечатление производит "сухость" торпедо. Когда видишь такую панель приборов, понимаешь, что этот автомобиль как минимум младший брат Бога. Ему ничего не нужно. Вся информация о его мощи, силе, работе электронных систем, компьютера и т. д. и т. п. -- все это скрыто от глаз водителя. Ему не полагается ничего знать об автомобиле. Он божественен. Но на самом деле это больше напоминает разработки магнитофонов "Электроника" и "Весна" с несколькими клавишами управления. Легкий разворот консоли -- еще один намек. Намек на спортивность. А на самом деле -- свидетельство отставания Cadillac по дизайну от тех же европейцев. У BMW был период, когда они крутили консоли в "пятерке" и "трешке". Но это была нелепая затея. И на BMW ее бросили. А на GM подобрали. За рулем SRX сразу вспоминаешь курсы строевой и боевой подготовки, связанные с вождением Hummer. Посадка сильно напоминает "хаммеровскую". Ты утоплен в глубоком гнезде. Если не поруководишь размещением своего кресла в пространстве, твой нос будет касаться нижней части рулевого колеса. Сие обстоятельство не зависит от роста человека. Может, это связано с новыми стандартами безопасности, позволяющими чувствовать себя как в танке. Под рулем SRX обнаруживается волшебная кнопка. Очень важная деталь для понимания портрета владельца SRX, каким его видит "Джи Эм". Американец, в представлении General Motors, человек крупный. Поэтому его вход и выход из автомобиля -- занятие тяжелое. Прежде всего ему нужно поднять свои короткие отечные ноги. Затем каким-то образом впихнуть свой набитый макдональдсами пузо-зад (это у многих представителей целевой аудитории единое целое). Словом, некоторым трудно попасть за руль и выпасть из-за него. И тут начинает действовать фантастический механизм "Джи Эм", управляющий слаженными перемещениями сидений, руля и педального узла. Стоит выключить зажигание, как тут же все начинает разъезжаться в разные стороны, чтобы ты мог с максимальным комфортом покинуть машину. Система действует независимо от актуальных габаритов водителя. Будь он мужчиной в полтора центнера или мужичонкой 40-го размера. Зато Система компьютерного изменения жесткости подвески позволяет ездить по российским дорогам без риска утомиться в первый же час до смерти. ОЧЕНЬ ДАЖЕ POSSIBLE. Я очень люблю американские моторы. Они длинные, эластичные. И снизу доверху имеют равномерные мощностные характеристики. Мотор NorthStar 4,6 действительно прекрасен. Он плавный, но очень мощный. Под стать ему (по части восторгов) и коробка передач. В режиме типтроник можно завернуть двигатель до 8500 оборотов, и она не переключится на вторую или третью передачу. И это здорово. Но есть другой недостаток. Если ты не кентавр, сросшийся со своим автомобилем, тебе будет трудно понять, на какой передаче ты движешься. Придется вглядываться в дисплей до рези в глазах и коликах в животе, чтобы увидеть цифру размером с муравья. Кнопку я обнаружил на потолке, над зеркалом заднего вида. Ясно, что никто всерьез и не предполагал, будто дворником станут пользоваться. Оно и понятно. Машина не рассчитана на долгие поездки в неблагоприятных погодных условиях. Ее максимум -- дистанция от дома в Беверли-Хилз-2 до ближайшего супермаркета. "Двигаться только в солнечную погоду", -- должно быть написано в руководстве по эксплуатации этого автомобиля. А то мало ли что. Если я и сгущаю краски, то не очень сильно. Жизнь, как водится, ярче. Чтобы получить хорошие иллюстрации, я по просьбе фотографов попытался покрутить автомобиль на заснеженной с кусками льда дорожке. После 10 минут упражнений "электронный контролер" отключил двигатель. Надпись на дисплее повергла меня в шок. "Ice possible", - было написано там. Я-то, конечно, этого не знал. А увидеть что-либо было трудно. Снег валил с неба так, что ни один самолет не мог оторваться от Внуково. Проанализировав опасности, компьютер решил предупредить водителя. Но не стал говорить о них прямо. "Возможно лед", -- решил компьютер после долгих раздумий. Хотя на все 100 процентов ничего утверждать нельзя. У нас в Лос-Анджелесе подобное случается нечасто. Я не знаю, каким предполагался алгоритм работы вспомогательных электронных систем -- например, системы курсовой устойчивости StabiliTrak. Но получилось так: ты можешь посылать машину куда угодно без сопротивления с ее стороны. Traction Control отыгрывает в жизни водителя 2 секунды. То есть при отключенном Traction Control машина ставится на уши за 10, а при включенном -- за 8 секунд. Низкий поклон инженерам. Система АБС работает так же, как она работала на Jeep Cherokee Pioner образца 1987 года. С такой же скоростью, с таким же звуком и таким же упрямством. ТРУДНО БЫТЬ "КАДИЛЛАКОМ". На месте боссов GM я бы полностью сосредоточился на выпуске огромных монстров а-ля Escalade. Машин, в которых на скорости 100 км/ч было бы ощущение, что мы погибнем ровно через минуту. Зато на скорости 60 км/ч он был бы мягок, как недорогая модель вибратора для начинающей пользовательницы. Чтобы в этой машине везде вылезали подстаканники, чтобы компьютер все время писал разные глупости, чтобы внутри была дискотека с дюжиной колонок и DVD-экранов. А затею строить машины, подобные SRX, я бы отдал на откуп некоторым азиатским производителям. ТЕКСТ НИКОЛАЙ ФОМЕНКО, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ Cadillac SRX Двигатель бензиновый V8, с изменяемыми фазами газораспределения. Рабочий объем (куб. см) 4572 Мощность (л. с. при об/мин) 325 при 6400 Момент (Нм при об/мин) 427 при 4400 Привод постоянный полный Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного выбора передач Длина/ширина/высота (мм) 4950/1844/1722 Колесная база (мм) 2957 Масса снаряженная (кг) 2015 Минимальный дорожный просвет (мм) 208 Максимальная скорость(км/ч) 240 Разгон до 100 км/ч (с) 7,2 Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 14,7/11,8 Стоимость $71 000 Forbes: Хотя я и не слишком рьяно тряс навигационную систему SRX во время тест-драйва, было и так ясно, что карта не настолько детализирована, как в других автомобилях. Например, в моем Lincoln Aviator на карте высвечивается название и моей улицы в Джерси, и прилегающих улиц тоже. А в SRX на экране появляются только очертания улиц, но не их названия. Automobile: В рекламном ролике Cadillac водитель движется на SRX в полной тишине до тех пор, пока он не останавливается и звук не догоняет автомобиль. Хотя в этом и есть небольшая натяжка, но SRX действительно демонстрирует изрядную для автомобилей категории Sport Utility Vehicle прыть. Он может постоять за себя почти в любой компании. По сравнению с прекрасным экстерьером и изумительными динамическими качествами, дизайн и качество материалов внутри салона разочаровывающие. Car & Driver: Несмотря на практически идеальную езду и управление, SRX -- это не спортивный автомобиль. Особенно во время поездок по городу чувствуется, насколько он здоровенный, плотный и мясистый. Это первый автомобиль категории SUV, который Cadillac сделал сам и для себя. И несмотря на определенную "сыроватость", SRX привлекает своей изящностью и многочисленными достоинствами. Еще важнее ощущение, что это действительно дорогой автомобиль. "Бизнес-Журнал": Cadillac SRX напоминает кусок гранита, который вместо стройки попал в руки скульптора-авангардиста. И вот из тяжелой глыбы, что должна была лечь в фундамент какой-нибудь монументальной Конструкции, возникла скульптура в стиле хайтек. Или, скорее, архитектурное произведение, которому полагалось бы украшать вход в музей современного искусства. За... нарочито грубоватым и острым, но почему-то не очень серьезным новым кадиллаковским стилем ощущается неподдельная американская мощь, заключенная в недрах восьмицилиндрового двигателя Northstar. Весь этот стиль -- лишь обертка прекрасного и доброго сердца-мотора. За эту "конфетку" можно простить все: и дешевенький на вид пластик, и странную архитектуру центральной консоли, и не самый "тихий" в своем классе салон. Gazeta. ru: Cadillac SRX... очень годится под манеру езды, присущую нервическому городскому менеджеру. То есть, с одной стороны, на нем совершенно логично ехать не торопясь, постепенно -- ни одно из окружающих транспортных средств не станет приставать с миганием фар и гудками, ясно же: человек за рулем на ходу решает какие-то важные вопросы, приставать не стоит. С другой стороны, логично и промчаться лихо, шныряя из ряда в ряд и изображая водительскую удаль. Окружающие понимают: просто на Cadillac SRX царит хорошее настроение или водитель преисполнился целью попасть куда-то вовремя -- и опять-таки, вмешиваться не стоит. "За рулем": Cadillac SRX и сам как бы норовит выплеснуться через острые внешние края кузова. Впечатление, что эти рамки едва сдерживают внутреннюю массу комфорта и мощности. Прижизненный памятник-автопортрет с проигрывателем фанфар в честь своего же существования. А что еще ожидать от Cadillac? Традиционной предрасположенности к 92-му бензину (с отчаянием в голосе)! Своим новым стилем "граненого стакан" Cadillac SRX обязан дизайнеру с российскими корнями Кипу Васенко. Именно он создал и впервые показал на автошоу в Детройте в 1999 году концепт-кар Cadillac Evoq. Приложил Васенко руку и к SRX. "Ни о каком среднем дизайне не могло быть и речи. SRX должен был получиться смелым, дерзким, чтобы сразу же выделяться в своем достаточно переполненном сегменте". В Cadillac SRX впервые для автомобилей этого класса используется система Magnetic Ride Control (MRC). Эта система позволяет автоматически изменять характеристики подвески в зависимости от нагрузки и состояния дороги. По версии Car&Driver, автомобиль Cadillac SRX стал лучшим в категории Sport Utility Vehicle по итогам 2004 года. В России Cadillac SRX был официально представлен на автосалоне в Санкт-Петербурге в 2003 году. Cadillac SRX выпускается в двух вариантах: c V-образной "шестеркой" мощностью 260 л. с. и задним приводом, а также полноприводный SRX с мотором V8 (325 л. с.). В Европу и Россию поставляется только второй вариант, причем преимущественно в богатой комплектации. Среди доступных водителю удобств: система поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, "кожа+рожа", аудиосистема Bose с CD-чейнджером и восемью колонками, парковочный радар электропривод регулировок сиденья и педального узла, легкосплавные колесные диски. Cadillac SRX успел попасть в "черный список потребителя". В прошлом году концерн General Motors отозвал около 12 тысяч автомобилей для устранения дефекта в тормозной системе. По данным Североамериканской администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA), было зарегистрировано несколько случаев, когда антиблокировочная система тормозов (ABC) срабатывала с задержкой в 1,25 секунды. Дефект был вызван ошибкой в программном обеспечении и проявлялся только в первые несколько секунд поездки. Тем не менее дефект успел стать причиной одного ДТП -- американский владелец SRX врезался в стену собственного гаража. В стандартном оснащении у SRX обычный люк. В качестве опции -- крыша с электроприводом Ultra View, площадь которой почти 0,5 м2. Крыша оборудована также убирающимися солнцезащитными шторками. Еще одним дополнением к Ultra View может служить вентиляционный люк над третьим рядом сидений. У дизайнера SRX отсутствовала внутренняя свобода. "Я насмотрелся и теперь рисую сам", -- вот творческий принцип его создателя Если ты не кентавр, сросшийся со своим автомобилем, тебе трудно понять, на какой передаче ты движешься БЛАГОДАРИМ КОМПАНИЮ "ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ СНГ", (095) 785-1100, ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМОК.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 10 11 12 13  далее »
 
 Календарь
 
« Июль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.07 сек