Гостиница Волхов 2 аренда авто без водителя в домодедово
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Бюро Marangoni в странной манере поработало над моделью Range Rover Evoque
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (17 апреля 2012)
  range-rover-evoque_ Редко, когда тюнинг-ателье занимаются своими прямыми обязанностями в угоду современным экологическим тенденциям. Работа подобных фирм чаще всего заканчивается наращиванием мощности мотора и улучшением динамических характеристик. Однако итальянская контора Marangoni, давеча потрудившаяся над кроссовером Range Rover Evoque, модернизировала пятидверку по всем фронтам — тюнеры и производительность мотора подняли, и об его экономичности не забыли.

Новые бамперы, углепластиковые диффузор, накладки на колёсные арки и пороги, корпуса боковых зеркал и обрамление прорезей в капоте — естественные изменения в рамках тюнинг-проекта. Ничего необычного нет и в легкосплавных дисках фирмы O. Z. Racing. А внимание клиента должны привлечь шины — покрышки Marangoni M-Power EvoRed красного цвета. Они сделаны с применением специального состава, который не только отвечает за колер шин, но и позволяет уменьшить уровень сопротивления качению.



Тормозная система Tarox B360 подразумевает наличие на передней оси десятипоршневых суппортов (масса каждого — 3,6 кг) и 330-миллиметровых карбонокерамических дисков.

В салоне можно порадоваться более качественной коже на центральной панели и сиденьях, стёганой алькантаре на дверных панелях и креслах. В отделке есть и углепластик.

По словам итальянцев, при использовании смеси водорода и природного газа уровень выбросов углекислоты падает на 30%.

range rover evoque

Подвеску итальянцы трогать не стали, но вместо стандартных тормозов установили механизмы Tarox с десятипоршневыми суппортами на передней оси. И это неспроста — бензиновый турбомотор 2.0 подвергся модернизации. Увеличение давления наддува, смена софта, воздушного фильтра и выпускной системы помогли поднять мощность с 240 до 300 сил. Но главное здесь, пожалуй, то, что после оптимизации двигатель может работать на бензине, на природном газе или на смеси водорода и природного газа. Для последней сделали три отдельных резервуара. При полных баках автомобиль способен покрыть расстояние до 1000 км.

 (Голосов: 0)
 
  Мартин Брандл назвал новый болид McLaren "неуправляемым хламом"
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (8 мая 2012)
  mclaren_ Эксперты канала BBC раскритиковали гоночный автомобиль McLaren 2011 года. Триумвират комментаторов Формулы-1 на британском телевидении единогласно отметил значительные просчеты в конструкции болида MP4-26. В интервью газете The Telegraph, обозреватели BBC Мартин Брандл, Дэвид Култхард и Эдди Джордан высказали свое мнение о форме McLaren.

"Я видел MP4-26 на трассе и могу сказать, что это — хлам, - заявил бывший гонщик британской команды Мартин Брандл. - Болид неуправляем. Он не тормозит и не поворачивает. Льюис (Хэмилтон — примечание "Авто. Ленты") ничего не мог с этим поделать. Определенно, у нового McLaren фундаментальные проблемы".

Автомобиль McLaren MP4-26 был показан командой 4 февраля — позже всех своих основных соперников. Новый болид отличается радикальной аэродинамикой, очень плотной компоновкой всех узлов и L-образной формой боковых понтонов. В ходе предсезонных тестов инновационный MP4-26 регулярно сталкивался с техническими проблемами и страдал от нехватки скорости. Гонщики команды уже признали отставание британского коллектива от оппонентов и предупредили о невозможности претендовать на победы в первых этапах сезона.

Бывший глава собственной команды в Формуле-1 Эдди Джордан заявил, что, по его мнению, McLaren выбирает радикальный подход к конструированию болидов слишком часто. Ирландец выразил недоумение методом McLaren, при котором над машинами разных лет работают разные конструкторы. "Где мыслительный процесс? Где эволюция? Эдриан Ньюи (бывший технический директор McLaren, ныне работает в Red Bull — примечание "Авто. Ленты") не допускает таких вещей. Ни одна другая топ-команда не исповедует подобный подход. Оба гонщика McLaren очень недовольны болидом. Похоже, на этой стадии сезона им будет лучше построить новую автомобиль с нуля", - заключил Джордан.

"Такой подход был простителен в эпоху Дэвида Култхарда (конец девяностых — начало двухтысячных — примечание "Авто. Ленты"), когда у команды была специальная тестовая бригада, пилот-испытатель и неограниченные ресурсы, - добавил 63-летний ирландец. - McLaren и Ferrari были непобедимы именно поэтому — но времена изменились, и такая система больше не работает".

Сам Дэвид Култхард предрек британской команде сложное начало чемпионата. "Когда машина недостаточно быстра, вам приходится работать над этим, - рассказал шотландец. - Но за то время, когда вы исправляете свои недочеты, соперники успевают внедрить два или три серьезных обновления".

На заключительной сессии предсезонных тестов McLaren сосредоточилась на собственном графике: команда проводила тесты в первые два дня, а в четверг, 10 марта, конюшня взяла паузу. Испытания болида MP4-26 продолжатся на следующий день.

Регулярный сезон чемпионата мира Формулы-1 начнется 27 марта в Австралии.

 (Голосов: 0)
 
  Porsche определился со сроками рестайлинга Panamera и Cayenne
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (12 ноября 2012)
  porsche_ Компания из Штутгарта намерена провести масштабное обновление своего модельного ряда, которое начнется в следующем году с бестселлера Porsche - седана Panamera.

В 2011 году немецкий автопроизводитель планирует выпустить гибридную и дизельную модификации четырехдверного купе Porsche Panamera. Дизельная версия предназначена для клиентов, проживающих в Европе, гибридный вариант Panamera отправится покорять североамериканский рынок.

В следующем году Porsche также представит облегченную модификацию спорткара Cayman и следующее поколение модели 911 Carrera/Carrera S, которое получит небольшие изменения в экстерьере и новый интерьер, выполненный в единой стилистике с Panamera и Cayenne. Как сообщает Autocar, Porsche 911 Carrera новой генерации станет легче на 45 кг. В модернизированную силовую линейку модели войдут бензиновые моторы мощностью 370 и 421 л. с. Потенциальные покупатели смогут заказать либо механическую шестиступенчатую коробку передач, либо семискоростную трансмиссию PDK.

В 2012 году немецкая компания познакомит автолюбителей со следующим поколением моделей Boxster и Cayman. На сегодняшний день известно, что сборку автомобилей на модернизированной платформе наладят в Германии. В настоящее время их производство развернуто на заводе, расположенном в Финляндии. Через два года состоятся дебюты нескольких новых модификаций модели 911 Carrera: 911 Cabriolet, 911 Carrera 4/Carrera 4S и 911 Turbo.

Спустя год в продуктовой линейке Porsche появится новый бюджетный спорткар, построенный на базе шоу-кара Volkswagen BlueSport. Гамма двигателей включит бензиновый мотор TSI объемом 1.4 л мощностью 170 л. с. и 125-сильную турбодизельную установку. Стоимость модели, которая поступит на рынок в кузовах "купе" и "родстер", составит ориентировочно €30-35 тыс.

2013 год ознаменуется выходом модели Porsche 928, которую сконструируют на базе Panamera. Ранее сообщалось, что двухдверная машина позаимствует у Panamera силовую линейку. В этом случае базовая версия Porsche 928 станет комплектоваться 3,6-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 300 л. с., а топовая модификация получит 500-сильный двигатель объемом 4,8 литра.

В течение 2013 года Porsche проведет рестайлинг моделей Panamera, Cayenne Turbo S, 911 Targa и 911 GT3/GT3 RS. Год спустя обновление пройдет текущее поколение кроссовера Cayenne, чьи продажи начались в конце весны.

В том же году Porsche начнет производство гибридного спорткара 918 Spyder, который станет самым дорогим автомобилем в истории компании. Модель мощностью порядка 700 л. с. обойдется покупателю в сумму €500,000. Тираж Porsche 918 Spyder составит 1 200 экземпляров.

В 2014 году продуктовая линейка попополнится моделью Boxster Spyder и следующем поколением автомобиля Cayman Clubsport.

 (Голосов: 0)
 
  Nissan Leaf заинтересовал в первую очередь владельцев Toyota Prius
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (2 декабря 2012)
  nissan-leaf_ С таким заявлением выступила компания, обработал результаты запросов и предварительных заказов на первый массовый электромобиль Nissan, который выйдет в продажу в декабре.

Nissan Motor продолжает готовиться к скорому выходу Leaf на рынок, публикуя некоторые любопытные данные, полученные в ходе предварительного оформления заказов и просто проявляемого к модели интереса со стороны потенциальных покупателей.

Вице-президент североамериканского подразделения Nissan Motor заявил, что более половины из 130 000 запросов, сделанных в отношении Leaf в Северной Америке, принадлежит тем, кто в данный момент владеет Toyota Prius. Разумеется, пока речь не идет о том, чтобы Leaf серьезно повлиял на объем продаж самого популярного в мире гибрида, но определенную тенденцию специалисты все же отметили. По мнению компании, интерес к электромобилю со стороны владельцев гибридов вполне объясним. Его можно рассматривать, как естественное желание подняться на новую ступень, а таковой, вне всякого сомнения, является электромобиль по отношению к гибриду, тем более если речь идет о сопоставимых по ряду параметров характеристиках.

В Японии старт кампании по приему предварительных заказов прошел настолько успешно, что по прошествии двух месяцев компания заявляет о выполнении годового плана по объемам продаж: 6 000 заказов уже получено.

60% заказчиков на данный момент – корпоративные клиенты и организации. Любопытно, но среди частных покупателей в Японии, оформивших предварительный заказ на Leaf, 34% старше 60 лет: этот результат оказался несколько неожиданным даже для маркетологов Nissan.

Наконец, еще один любопытный факт в отношении японской компании публикует ряд японских изданий. Он касается размера годовых зарплат руководства. Сообщается, что совокупные траты компании на выплату жалования 12 высшим чиновникам, включая президента, составили 1 692 млн. иен, то есть средний размер – 141 млн. иен в год. Это самый высокий показатель для японских компаний. Например, Toyota Motor выплатила 38 своим директорам лишь 1 426 млн. иен (средний размер - 37,52 млн.), а Honda потратила на 21 высшего чиновника 1 015 млн. иен.

 (Голосов: 0)
 
  Какие документы необходимы для регистрации скутера после 1 ноября 2010 г
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (2 ноября 2012)
  C 1 нобря 2010 года изменился перечень документов, которые необходимо подать для регистрации скутера или мопеда с объемом двигателя до 50 см3. Теперь скутер зарегистрируют только при наличии таких документов:

Для регистрации ввезенного на территорию Украины и приобретенного в торговой организации: грузовая таможенная декларация, сертификат соответствия, справка-счет;

- для регистрации самостоятельно ввезенного на территорию Украины: свидетельство таможни, сертификат соответствия;

- для регистрации изготовленного в Украине: акт приема-передачи с завода-изготовителя, сертификат соответствия, свидетельство о согласовании конструкции, а также в случае приобретения транспортного средства у дилера - справка-счет, дилерское соглашение, акт приема-передачи между производителем и дилером.

Для регистрации транспортного средства, которое ранее было зарегистрировано в подразделениях ГАИ - биржевая сделка или другие заверенные в установленном порядке документы, устанавливающие право собственности на транспортное средство.

После регистрации мопеда (скутера) в 10-дневный срок владелец мототехники должен пройти техосмотр. В дальнейшем техосмотр скутеров необходимо будет проводить 1 раз в 2 года.

Управление скутерами и мопедами без водительского удостоверения категории "А" или "А1" запрещено. Для получения соответствующего удостоверения, необходимо пройти курс обучения в автошколе.

Как сообщили в УГАИ г. Киева, за управление транспортным средством водителями, не имеющими при себе водительское удостоверение соответствующей категории, предусмотрен штраф в размере 425-850 гривен.

За чертой закона теперь оказалось около 1 млн. мопедов и скутеров, так как ранее торговля такой техникой велась без справок-счетов и покупатели зачастую не требовали сертификат соответствия и грузовую декларацию. Теперь, поставить такой скутер на учет уже не удастся.

С другой стороны, если по данным ГАИ на 27.10.2010 г на учет было поставлено только около 50 тыс. скутеров и мопедов, а почти 1 млн. мотоциклистов объявили ГАИ флэш-моб, то скорее всего виноват закон (постановление Кабмина), а не владельцы скутеров.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 8 9 10 11  далее »
 
 Календарь
 
« Февраль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.07 сек