Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Японцы рассказали о новом поколении кроссовера Mitsubishi Outlander
Категория: Автообзор | Автор: admin | (9 ноября 2012)
  mitsubishi-outlander_ В рамках Токийского мотор-шоу состоялось множество презентаций японских компаний. Многие ждали, что фирма Mitsubishi представит наконец серийный или, по крайней мере, близкий к конвейерному вариант паркетника Outlander. Всё-таки модель уже далеко не новая, а о преемнике мы ещё ничего не слышали. Однако на подмостки Токийского автосалона выкатили очередной концепт PX-MiEV II, который, как и все прежние, оказался далёк от реальности. И вот японцы поведали о том, когда появится серийный образец.

На конвейер новое поколение кроссовера Mitsubishi Outlander встанет не раньше 2013 года. При этом одновременно на рынок выпустят две модификации паркетника: электрическую и гибридную. Ничего нового в этом нет, ведь первый экземпляр Аутлендера, показанный два года назад, питался от розетки, а шоу-кар этого года был двоякодвижимым. При этом, как нам пояснили японцы на стенде Mitsubishi в Токио, основой для гибридного кроссовера послужила изначально электрическая платформа.

Пока во внешности концепта Mitsubishi PX-MiEV II слишком много несерийных деталей.

В движение паркетник будет приводиться тандемом из бензинового двухлитрового двигателя мощностью 94 л. с. и пары электромоторов, выдающих 80 л. с. Полноприводная коробка передач кроссоверу достанется от «заряженного» седана Mitsubishi Lancer Evolution X, но будет сращена с двумя электродвигателями. Кстати, это ещё раз подтверждает тот факт, что очередное поколение Эволюции будет, скорее всего, двоякодвижимым. Вообще, планы компании амбициозны: к 2016 году фирма Mitsubishi хочет стать лидером по продажам двоякодвижимых и электрических автомобилей.

 (Голосов: 0)
 
  Mitsubishi называет цены и дату начала продаж ASX в Европе
Категория: Автообзор | Автор: admin | (11 декабря 2012)
  mitsubishi_asx_ ым рынком, где появится новый кроссовер, станет Великобритания. Здесь автомобиль можно будет приобрести уже с 1 июля.



Европейское подразделение Mitsubishi Motors публикует данные о дате начала продаж, стоимости и комплектациях новой модели ASX, на внутреннем рынке Японии известной как RVR. В продажу автомобиль выйдет уже 1 июля в Великобритании. Покупателям будет доступно два двигателя. Первый - 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л. с.и крутящим моментом в 155 Нм. Он сочетается только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Второй двигатель - 1,8-литровый дизель DiD мощностью 147 л. с. и крутящим моментом в 300 Нм. Трансмиссия также одна: 6-ступенчатая «механика», но выбирать можно между передним и полным приводом. Самая доступная версия с бензиновым двигателем в комплектации ASX2 будет предложена по цене от 14 999 фунтов стерлингов (22 950 долларов). Дизельный ASX начинается от 18 549 фунтов (28 400 долларов) в комплектации ASX3. Привод при этом только передний. Тем, кто желает 4WD, придется заплатить от 20 000 до 22 049 фунтов (от 30 600 до 33 700 долларов), в зависимости от уровня оснащения, а их для новой модели предусмотрено три. Базовым является уровень ASX2. Он подразумевает наличие кондиционера, легкосплавных колес, систем Stop & Go, динамической стабилизации, а также антипробуксовочной системы, чип-ключа, ABS, фронтальных и боковыхе подушек безопасности, коленной подушки безопасности водителя, регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету. В комплектации ASX3 кондиционер уже не с ручным управлением, а автоматический, добавлен круиз-контроль, подогрев передних кресел, тонировка стекол, Bluetooth, обшитый натуральной кожей руль с интегрированными органами управления аудиосистемой, датчик дождя и включения головного света, хромированные элементы внешней отделки. Максимальный уровень ASX4 включает в себя все вышеперечисленное с добавлением полностью кожаной отделки салона, аудиосистемы Kenwood, спутниковой навигации и камеры заднего вида.

 (Голосов: 0)
 
  Ferrari готовит три новинки
Категория: Автообзор | Автор: admin | (21 июня 2012)
  ferrari_ В ближайшие два года Ferrari выведет на рынок сразу три новых спорткара, причем два из них имеют все шансы стать культовыми. Первым увидит свет открытая модификация Ferrari 458 Italia Spyder, дебют которой состоится в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне. Машина получит жесткий складывающийся верх, а не мягкий, как ее предшественница F430. За исключением крыши, во всем остальном машина будет полностью идентична купе Ferrari 458 Italia.

В марте следующего года на Женевском автосалоне дебютирует преемник модели Ferrari F599 GTB Fiorano, который пока известен лишь под внутризаводским индексом F152. В настоящее время машина активно проходит дорожные тесты и не раз попадала в объективы автомобильных папарацци. Информации о новом суперкаре пока крайне мало, известно лишь, что он получит двенадцатицилиндровый атмосферный мотор, который, как и у Ferrari F599 GTB Fiorano, будет располагаться спереди. С двигателем будет агрегатироваться модернизированная роботизированная шестиступенчатая КПП F1 Superfast.



И, наконец, в 2012 году дебютирует долгожданный преемник суперкара Ferrari Enzo. Кузов автомобиля будет полностью изготовлен из композитных материалов, модель получит атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель и, по сути, будет представлять самый настоящий гоночный болид, сертифицированный для дорог общего пользования. Новый флагман Ferrari будет конкурировать с такими автомобилями, как Lamborghini Sesto Elemento и Pagani Huayra. Правда тираж Ferrari будет чуть больше, а цена меньше. Можно сказать, что, в отличие от своих конкурентов, он будет относительно «доступным» эксклюзивом.

В ближайших планах Ferrari также значится рестайлинг модели California и запуск в серию топовой модификации Ferrari F458 Italia, которая получит имя Scuderia. Но случится это не скоро – не ранее 2013-2014 года.

 (Голосов: 0)
 
  Прокол шины – разбираем сложные случаи
Категория: Автообзор | Автор: admin | (17 октября 2012)
  По закону подлости, шина часто спускает посреди трассы, ночью, причем либо ломается инструмент, либо сразу два колеса. Что делать в таких случаях?



Пробитое колесо — одна из самых частых проблем, возникающая у украинских автомобилистов. Причины постоянных проколов и пробоев общеизвестны: ямы с острыми краями, торчащие крышки канализационных люков и грязный асфальт (среди мусора часто встречаются стекла, гвозди, саморезы и тому подобные предметы). В сложных ситуациях (ночью, при проколе нескольких шин) у водителя есть два варианта — ждать эвакуатора, что дорого, либо включать смекалку и пытаться решить проблему самостоятельно и при помощи подручных средств.

Аварийный комплект

Для избежания серьезных финансовых потерь при сложном проколе колеса рекомендуем возить с собой на всякий случай (а случаи, как известно, бывают разные) помимо запаски, надежного домкрата и балонного ключа еще несколько предметов, позволяющих оперативно решить проблему.

Фонарик (от 30 грн.). Этот атрибут опытного автомобилиста поможет в том случае, если прокол произошел в темное время суток. Дело в том, что устанавливать домкрат нужно в специально укрепленное место на днище автомобиля, иначе порог, сделанный из мягкого металла, просто погнется под тяжестью машины, а это — от 1 тыс. грн. расходов на его рихтовку либо замену. В темноте же, ощупывая днище, легко перепутать и поставить домкрат не туда. С фонарем — другое дело. Кроме того, если прокол произошел на оживленной дороге и на левой оси автомобиля, менять колесо в темноте просто опасно — какой-нибудь лихач может вас и не заметить, а свет от фонаря поможет вам обозначить себя для других автомобилистов.

Насос (около 100 грн.). Если прокол незначительный (колесо не сдулось полностью, а только сильно спущено), самым простым способом решения проблемы будет слегка перекачать его: например, до уровня 2,5 атмосферы, при положенных 1,8. Колесо будет медленно сдуваться, но позволит доехать вам до шиномонтажной станции. Естественно, скорость не должна превышать 30-40 км в час, на авто должна быть включена «аварийка», а время от времени нужно останавливаться и проверять давление. Покупать лучше всего электронасос, подсоединяемый к прикуривателю, потому как накачать колесо вручную — сизифов труд.

Ремкомплект (от 200 грн.). В случае отсутствия запаски (некоторые иномарки нею не оснащены, кроме того, многие владельцы ее вынимают, устанавливая на ее место газовый баллон) справиться с проколом колеса поможет специальный ремкомплект. В него входят 2 ремонтных инструмента, нож, трубка-насос, картриджи с углекислым газом, клей и заплатки. Самое главное — найти место утечки воздуха. А дальше — по ситуации. Если дырка небольшая, в нее можно закачать клей, а при более серьезных повреждениях — сделать надрез и поставить изнутри промазанную клеем заплатку. Отметим, что вместо ремкомплекта многие возят с собой камеру, которую просто вставляют под покрышку.

Пробито несколько колес

Если уж так получилось, что пробито более одного колеса (на наших дорогах встречаются случаи и с четырьмя поврежденными шинами), от водителя требуется недюжинная смекалка. Первое правило — не паниковать. Часто водители, находясь в состоянии стресса и считая, что другого выхода нет, продолжают ехать на спущенных колесах, что в итоге приводит, во-первых, к необратимым повреждениям резины и дисков, во-вторых — к поломкам ходовой части, в-третьих, ехать «без колес» просто опасно.

Эвакуатор, попутка, такси. Лучшим и более дешевым, по сравнению с заменой четырех колес и ремонтом ходовой, способом является вызов эвакуатора. В Киеве услуга по доставке машины до ближайшего шиномонтажа обойдется примерно в 250-300 грн. (200 грн. — за погрузку, после чего водитель считает итоговую сумму по тарифу 5 грн. за километр). Однако, если денег нет либо просто мало, можно попробовать обойтись «малой кровью». Для этого необходимо поставить автомобиль на упоры, например, кирпичи либо поленья, снять колеса и ловить попутку до ближайшей станции, либо вызвать такси (если поездка туда—обратно будет стоить дешевле, чем эвакуатор).

Крайний случай. Может произойти и так, что ни один из вышеперечисленных способов не возможен. Однако, прежде чем принимать решение ехать на спущенных колесах, попробуйте крайний метод — наполнить шины изнутри чем-то твердым. Для этого каждое пробитое колесо нужно снять, «разуть» и «напихать чем придется». Подойдут тряпки, резинки, листья, если повезет — найти старый шланг, которым можно обмотать диск вокруг оси. Если ничего подходящего нет, на ближайшей АЗС можно купить несколько комплектов буксировочных тросов и использовать их. Бывалые автомобилисты говорят, что, двигаясь на скорости 10-15 км в час, можно доехать до шиномонтажа без существенного повреждения резины.

Сломался домкрат

Увы, с засильем дешевых китайских товаров надежность домкратов оставляет желать лучшего — часто у них ломаются ручки и упоры. В этой ситуации водителю необходимо придумать способ вывесить колесо. Как вариант — соорудить из полена и кирпичей мини-эстакаду. Заехав на самодельное сооружение, нужно подставить под днище более высокий, по сравнению с первоначальным, упор (опять-таки, из кирпичей или бревна) и аккуратно выбить первый элемент из-под колеса. Понятное дело, это не просто, но, если повозиться, вполне реально.

 (Голосов: 0)
 
  Mitsubishi Lancer. - Тест-драйв Mitsubishi Lancer 4WD: заявка на лидерство
Категория: Автообзор | Автор: admin | (19 октября 2012)
  Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 2,0 л и полным приводом 4WD имеет только два варианта исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense и Intense+. C выходом десятого семейства модель Lancer переместилась на более высокий уровень в автомобильной иерархии. Если Lancer IX больше позиционировался как доступный семейный и надежный автомобиль, то нынешнее поколение сместило приоритеты в сторону спортивности и агрессии. Внушительный внешний вид и увеличившиеся размеры не оставили и следа от «добродушного взгляда» «девятки». К слову сказать, мы уже опубликовывали статью, посвященную Mitsubishi Lancer X с 2,0-литровым двигателем и вариатором. Однако в этот раз к нам на тест попала версия этой модели, получившая в названии приставку 4WD, что означает наличие полного привода. Итак, полноприводный вариант исполнения Lancer X оснащается двигателем объемом 2,0 л мощностью 150 л. с., 5-ступенчатой механической коробкой передач либо вариатором CVT с возможностью ручного переключения, а также многорежимной полноприводной трансмиссией «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес, аналогичной той, что устанавливается на внедорожник Mitsubishi Outlander XL. Отличия в салоне от моноприводного Lancer заключаются в наличии специального переключателя режимов полного привода, который расположился на центральном тоннеле между передними сиденьями, а также пиктограммы отображения режима работы трансмиссии на дисплее бортового компьютера. С помощью переключателя водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD (крутящий момент направлен на переднюю ось), 4WD (система дозирует направление крутящего момента на задние колеса в зависимости от положения педали акселератора и разности скоростей движения передних и задних колес в целях оптимального распределения крутящего момента между осями в конкретных условиях движения), Lock (на заднюю ось распределяется больше момента, в силу чего увеличивается сцепление с поверхностью и улучшается стабильность на высоких скоростях, неровной поверхности и скользком покрытии). Другими словами, первый режим используется в качестве экономичного, когда водителю достаточно только передней оси. При выборе 4WD система задействует находящуюся сзади управляемую электроникой муфту для автоматического и плавного распределения большей части крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 64 км/ч. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота. В сложных условиях, например, при движении по снегу или льду, можно включить режим 4WD Lock. В этом случае большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес, когда как в автоматическом режиме 4WD момент на заднюю ось начнет передаваться только после того, как электроника констатирует пробуксовку передних колес. Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора, и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех Четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Протекая через катушки, ток генерирует магнитную силу, задействующую привод сцепления. В ответ на эту силу шарик в кулачковом механизме втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление, и крутящий момент передается на задние колеса. К сожалению, время теста пришлось не на снежную зиму, поэтому все прелести полного привода нам ощутить не удалось. Без экстрима, но в достаточно динамичном режиме на сухом покрытии достоинств полноприводной модели оценить не получилось. Дни теста выпали на дождливую погоду, и Lancer 4WD удалось «покатать» на мокром асфальте. Держа в уме поведение переднеприводной модификации, мы отправились на поиски подходящей связки поворотов. Благо, в ближайшем Подмосковье еще есть места, где при довольно ровном асфальте фактически отсутствует движение. Отрезок, который был выбран для испытания управляемости, состоял из двух поворотов, один из которых был достаточно резкий, а другой более прямой, но зато достаточно продолжительный. Попробовав полноприводный Lancer в различных скоростных режимах, можно констатировать, что управляемость на скользком покрытии действительно стала лучше. Наличие полного привода можно охарактеризовать одной фразой, которую неоднократно приходилось слышать и от журналистов, и от других владельцев Полноприводных автомобилей - придает уверенности. Однако автомобиль с двумя ведущими осями требует определенных навыков вождения, особенно, когда начинается занос, поэтому важно, чтоб уверенность не переросла в самоуверенность. Что касается проходимости, то дорожный просвет в 150 мм не позволит получить больших козырей на бездорожье, однако в размытой колее или в заснеженном дворе шансы застрять резко падают. В автоматическом режиме 4WD при пробуксовке передних колес задняя ось подключается без промедлений, не давая автомобилю зарыться. Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 2,0 л и полным приводом 4WD имеет только два варианта исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense и Intense+. Версия Intense с 5-ступенчатой МКПП, включающая бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, спортивную подвеску с клиренсом 150 мм, растяжку между передними амортизаторными стойками и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, обойдется в 674 020 рублей. За бесступенчатый вариатор придется доплатить еще 31 088 рублей. А топовое исполнение Intense+, в котором добавляется кожаная отделка сидений, стоит 745 308 рублей. Если взять одинаковую комплекцию с полным приводом и без него, то разница в цене составит 21 976 рублей. За менее чем 750 тысяч рублей получаем систему полного привода и достаточно неплохую комплектацию. Хотя к оснащению есть претензии. Например, при наличии климат-контроля и кожаного салона разработчики не удосужились обратить внимание на такие мелочи как внутренняя ручка на крышке багажника или подсветка косметических зеркал, которые уже давно стали нормой для большинства современных моделей, система стабилизации движение недоступна даже в качестве опции. Также, несмотря на отличную эргономику и удобную посадку, разочаровало отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. В остальном появление полноприводной трансмиссии делает Lancer одним из самых выгодных предложений, по крайней мере, по ценовому признаку. Руслан Галимов Цена протестированного автомобиля - 745 308 руб. Комплектация протестированного автомобиля CVT Sport Mode - вариатор с ручным режимом Подрулевой переключатель коробки передач CVT "Mногорежимная полноприводная трансмиссия "On demand 4WD" " Легкосплавные колесные диски Кожаная отделка сидений Обогрев сидений климат-контроль Аудиоподготовка, 6 динамиков 6-ти дисковый CD-MP3-чейнджер, радиоприемник и цифровые кварцевые часы Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой Кожаная отделка руля Датчик дождя, датчик света Окрашенный в цвет кузова передний бампер Фары головного света с галогеновыми лампами Задний противотуманный фонарь с функцией автоматического отключения Верхний стоп-сигнал Передние противотуманные фары Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира надувные шторки безопасности Надувная подушка безопасности для коленей водителя Крепление для детского сидения ISO-FIX AБС (антиблокировочная система тормозов) интегрированная с EBD (электронная система распределения тормозных сил) Технические характеристики Кузов Тип кузова Седан Число мест 5 Объем багажника, л 315 Снаряженная масса, кг 1350 Полная масса, кг 1850 Длина, мм 4570 Ширина, мм 1760 Высота, мм 1505 Колесная база, мм 2635 Дорожный просвет, мм 150 Двигатель Тип Бензиновый Расположение Спереди поперечно Расположение и число цилиндров 4 в ряд Рабочий объем, см 1998 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0 х 86,0 Степень сжатия 10,0 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 150 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 198 Трансмиссия Коробка передач Клиноременный вариатор Привод Подключаемый полный Передняя подвеска Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Шины 205/60 R16 Динамика Максимальная скорость, км/ч 200 Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5 Расход топлива, л/100 км городской цикл 10,8 загородный цикл 6,6 смешанный цикл 8,1 Емкость топливного бака, л 59 Топливо АИ-92

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 21 22 23 24  далее »
 
 Календарь
 
« Июль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек